![]() |
#29 |
Участник
|
Цитата:
Изначально опубликовано glibs
Это вам спасибо. Вы помогли мне во многом разобраться. ![]() Цитата:
Изначально опубликовано glibs
хотя, в заказах есть счет разноски реализации, а в закупках – счет прихода, и их использование может быть оправданным для некоторых операций А вот в приходах может некоторым и стоит оставить. Но только закрывай план счетов. Оставь опытным закупщикам только те счета, которые могут использоваться в закупках.И ничего больше. Цитата:
Изначально опубликовано glibs
Счета подставляются на основании параметров разноски. И если он что-то не так проставит в параметрах, он сделает неправильные проводки. А у тебя есть такая функция как validateWrite ![]() Потребуй от своих создать систему проверок (или сам создай) и запрограммируй эту систему проверок в Аксапте ![]() ![]() Цитата:
Изначально опубликовано glibs
какие налоги будут начислены. У нас это целая песня – налоги зависят от того, связаны ли закупаемые товары с хозяйственной деятельностью, амортизируются они или нет (ОС – не ОС), используются ли эти товары для производства облагаемой НДС продукции или нет – право на возмещение НДС (а они могут использоваться и для той и для другой). По бартеру, комиссии, «связанным лицам», взаимозачетам отдельные схемы. Но он должен знать некоторые понятные ему интегральные характеристики. Эти интегральные характеристики и должны присуствовать в группах. А уж твоя задача обеспечить, чтобы эти интегральные характеристики всегда отвечали некоторым условиям проверки. Цитата:
Изначально опубликовано glibs
на какие счета проведется реализация/себестоимость реализации (это зависит от того, где в бухучете числится/будет числиться номенклатура - ОС, запас, полуфабрикат, МБП, товар). Неправда! То как проводится та или иная операция зависит прежде всего от характера САМОЙ операции. От ее параметров! В том числе, и "где в бухучете числится/будет числиться номенклатура" прежде всего зависит от параметров самой номенклатуры. Т.е. выдели эти характерные параметры. Проверь, что эти характерные параметры понятны менеджеру. Спрячь непонятные ему. Агрегируй несколько непонятных в один понятный. И т.п. В этом то как раз и состоит работа по внедрению. Цитата:
Изначально опубликовано glibs
...если он будет разносить (отфактуровывать) закупку/заказ, все параметры должны быть корректно им выставлены. Он должен проставить только те параметры, которые знает и за которые может отвечать. ВСЕ параметры проставить никто не сможет ![]() Цитата:
Изначально опубликовано glibs
Теоретически, этого можно достичь при очень многих «если». Например, менеджер продает только товары определенной категории клиентов по одной-двум формам оплаты (оплата-предоплата). Тогда ему можно сделать инструкцию, мол, при сделке на таких условиях проставляешь такие параметры, при таких – другие. И пусть работает как мартышка. Но такого далеко не всегда можно достичь. Но именно мартышка. Именно инструкции. А твоя задача, чтобы система обеспечивала исполнение инструкций. Тогда ты достигаешь еще одного эффекта. Вместо суперпрофессионала тебе будет достаточно обычного человека на рабочем месте (может быть даже менее обученного, но более дешевого) Цитата:
Изначально опубликовано glibs
Другой вариант – менеджер продает: вносит номенклатуру, условия сделки (сроки оплаты, скидки, прочее всякое разное), а другой менеджер (я его привык называть бухгалтером) разносит, предварительно изучив все условия и корректно определив налоги. Он же и налоговые документы выпишет (у нас это буквально еще одна накладная - налоговая - не имеющая никакого отношения к складу). Им даже можно доступ разграничить на уровне полей. Самое главное условие - каждый должен отвечать за свои параметры. Из этого условия выводится следствие - каждый должен вводить только те параметры, за которые может отвечать. Не больше. Но и не меньше ![]() Цитата:
Изначально опубликовано glibs
И их менеджер по складу может себе позволить отпустить товар на основании того, что в системе есть отгрузочная накладная. Собрать заказ он может на основании данных системы. Отпустить только на основании бумажки. Именно так в Аксапте и реализовано. Цитата:
Изначально опубликовано glibs
у них packing list и packing slip являются документами в нашем понимании этого термина? Цитата:
Изначально опубликовано glibs
Но вариант поступления накладной кладовщику от менеджера тоже возможен. При этом товар действительно может быть скомплектован раньше. Но не отгружен. Цитата:
Изначально опубликовано glibs
Насколько я понимаю, при разноске инвентаризации товар списывается со склада и с бухучета одновременно. Хотя вы правы – это может сделать начальник склада или кто-то в этом роде, т.к. в журнале инвентаризации корсчет фиксированный. Но при этом должен быть еще один человек, который будет мониторить обороты по этому счету и выяснять причину списания, и сносить это на затраты или организовывать возмещение с МОЛа. Иначе они туда весь склад спишут. Цитата:
Изначально опубликовано glibs
А вот с Журналом складских проводок проблема. Предположим, если нужно организовать передачу на филиал. Думаю, проблема элементарно решалась бы, если бы там был механизм подтверждения, как в журналах ГК: кладовщик вводит - бухгалтер подтверждает. |
|
Теги |
как правильно, коррекция, накладная, сторно, удаление, crm2011 |
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Сторно ввода в эксплуатацию ОС | 16 | |||
Обработка входящего НДС | 12 | |||
Висит обработка фактуры | 12 | |||
Суммарная обработка накладной | 1 | |||
Корректная обработка НДС по счёту со скидкой по оплате | 1 |
|