AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.08.2002, 13:21   #29  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Изначально опубликовано glibs
Это вам спасибо. Вы помогли мне во многом разобраться.
Давай на ты.


Цитата:
Изначально опубликовано glibs
хотя, в заказах есть счет разноски реализации, а в закупках – счет прихода, и их использование может быть оправданным для некоторых операций
Закрывай нафиг. В реализации точно закрывай.
А вот в приходах может некоторым и стоит оставить.
Но только закрывай план счетов. Оставь опытным закупщикам только те счета, которые могут использоваться в закупках.И ничего больше.

Цитата:
Изначально опубликовано glibs
Счета подставляются на основании параметров разноски. И если он что-то не так проставит в параметрах, он сделает неправильные проводки.
Все верно. Но для этого ты и есть.
А у тебя есть такая функция как validateWrite
Потребуй от своих создать систему проверок (или сам создай) и запрограммируй эту систему проверок в Аксапте Научи Аксапту думать немножко перед записью

Цитата:
Изначально опубликовано glibs
какие налоги будут начислены. У нас это целая песня – налоги зависят от того, связаны ли закупаемые товары с хозяйственной деятельностью, амортизируются они или нет (ОС – не ОС), используются ли эти товары для производства облагаемой НДС продукции или нет – право на возмещение НДС (а они могут использоваться и для той и для другой). По бартеру, комиссии, «связанным лицам», взаимозачетам отдельные схемы.
По-моему мендежер об этом знать не должен.
Но он должен знать некоторые понятные ему интегральные характеристики. Эти интегральные характеристики и должны присуствовать в группах. А уж твоя задача обеспечить, чтобы эти интегральные характеристики всегда отвечали некоторым условиям проверки.

Цитата:
Изначально опубликовано glibs
на какие счета проведется реализация/себестоимость реализации (это зависит от того, где в бухучете числится/будет числиться номенклатура - ОС, запас, полуфабрикат, МБП, товар).
Вот ОНО! Вот корень проблемы!!!
Неправда!

То как проводится та или иная операция зависит прежде всего от характера САМОЙ операции. От ее параметров! В том числе, и "где в бухучете числится/будет числиться номенклатура" прежде всего зависит от параметров самой номенклатуры.

Т.е. выдели эти характерные параметры. Проверь, что эти характерные параметры понятны менеджеру. Спрячь непонятные ему. Агрегируй несколько непонятных в один понятный. И т.п. В этом то как раз и состоит работа по внедрению.

Цитата:
Изначально опубликовано glibs
...если он будет разносить (отфактуровывать) закупку/заказ, все параметры должны быть корректно им выставлены.
Неправда!
Он должен проставить только те параметры, которые знает и за которые может отвечать. ВСЕ параметры проставить никто не сможет


Цитата:
Изначально опубликовано glibs
Теоретически, этого можно достичь при очень многих «если». Например, менеджер продает только товары определенной категории клиентов по одной-двум формам оплаты (оплата-предоплата). Тогда ему можно сделать инструкцию, мол, при сделке на таких условиях проставляешь такие параметры, при таких – другие. И пусть работает как мартышка. Но такого далеко не всегда можно достичь.
Согласен. Но ты сам наметил путь. Мало того, готов утверждать, что это единственный путь. Он называется - РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАВСТВУЙ. Понятно, что идеал недостижим и где-то придется идти на компромисс...

Но именно мартышка. Именно инструкции.
А твоя задача, чтобы система обеспечивала исполнение инструкций.

Тогда ты достигаешь еще одного эффекта. Вместо суперпрофессионала тебе будет достаточно обычного человека на рабочем месте (может быть даже менее обученного, но более дешевого)



Цитата:
Изначально опубликовано glibs
Другой вариант – менеджер продает: вносит номенклатуру, условия сделки (сроки оплаты, скидки, прочее всякое разное), а другой менеджер (я его привык называть бухгалтером) разносит, предварительно изучив все условия и корректно определив налоги. Он же и налоговые документы выпишет (у нас это буквально еще одна накладная - налоговая - не имеющая никакого отношения к складу). Им даже можно доступ разграничить на уровне полей.
Тоже подход. Подумай, выбери.
Самое главное условие - каждый должен отвечать за свои параметры.
Из этого условия выводится следствие - каждый должен вводить только те параметры, за которые может отвечать. Не больше. Но и не меньше


Цитата:
Изначально опубликовано glibs
И их менеджер по складу может себе позволить отпустить товар на основании того, что в системе есть отгрузочная накладная.
Оп! внимание! Мы говорили о двух вещах - собрать и отпустить.
Собрать заказ он может на основании данных системы.
Отпустить только на основании бумажки.
Именно так в Аксапте и реализовано.

Цитата:
Изначально опубликовано glibs
у них packing list и packing slip являются документами в нашем понимании этого термина?
Являются.

Цитата:
Изначально опубликовано glibs
Но вариант поступления накладной кладовщику от менеджера тоже возможен. При этом товар действительно может быть скомплектован раньше. Но не отгружен.
Совершенно точно.

Цитата:
Изначально опубликовано glibs
Насколько я понимаю, при разноске инвентаризации товар списывается со склада и с бухучета одновременно. Хотя вы правы – это может сделать начальник склада или кто-то в этом роде, т.к. в журнале инвентаризации корсчет фиксированный. Но при этом должен быть еще один человек, который будет мониторить обороты по этому счету и выяснять причину списания, и сносить это на затраты или организовывать возмещение с МОЛа. Иначе они туда весь склад спишут.
Точно.

Цитата:
Изначально опубликовано glibs
А вот с Журналом складских проводок проблема. Предположим, если нужно организовать передачу на филиал. Думаю, проблема элементарно решалась бы, если бы там был механизм подтверждения, как в журналах ГК: кладовщик вводит - бухгалтер подтверждает.
В следующей версии будет и в складских журналах одобрение.
Теги
как правильно, коррекция, накладная, сторно, удаление, crm2011

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Сторно ввода в эксплуатацию ОС Rivez DAX: Функционал 16 25.08.2009 10:46
Обработка входящего НДС andrw DAX: Функционал 12 05.03.2008 11:35
Висит обработка фактуры Pavel8338 DAX: Администрирование 12 12.01.2006 13:10
Суммарная обработка накладной AlexUnik DAX: Функционал 1 19.08.2004 15:51
Корректная обработка НДС по счёту со скидкой по оплате Van DAX: Функционал 1 30.09.2002 13:49

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 01:04.