![]() |
#14 |
Участник
|
Цитата:
Изначально опубликовано glibs
А где, собственно, место кладовщика в системе Аксапта? Но на самом деле это слишком круто. Модуль управления складом не всем нужен. Работа кладовщика без этого модуля организуется непросто. Цитата:
Изначально опубликовано glibs
Должен ли он проводить накладные по приходам/отгрузкам в форме Закупки/Заказы? Цитата:
Изначально опубликовано glibs
И должен ли он вводить и разносить журналы складских проводок (наверное, ему для этого придется выучить план счетов, корреспонденцию и ряд других вещей)? Основная задача кладовщика проводить регистрацию и комплектацию. Это и есть первичные документы для бухгалтера. Но здесь проблема в том, что в станадртной версии эта функциональность развита только в модуле управление складом. Без этого модуля функциональность ограничена. Что есть без модуля управления складом: 1. Форма комплектации отгрузок (надо вставить эту форму в меню кладовщика) 2. Запрос всех складских проводок и регистрация и комплектация оттуда по каждой строчке (что утомительно) Вот как раз здесь я готов согласится, что нужна доработка. Нужно не расширять фукнциональность (ни в коем случае!), а предоставить более удобный интерфейс для существующей. Т.е. я обычно создаю форму в которой складские проводки группируются по TransRefID и кладовщик может зарегистрировать или скомплектовать весь документ одним нажатием кнопки. Становится удобно. Но еще раз повторюсь, что с модулем управлением складом, все становится на свои места. Там появляются еще и дополнительная складская функциональность. Цитата:
Изначально опубликовано glibs
Я лично себе этого не представляю. Мне кажется, что все эти действия должны делать бухгалтера (бухгалтер по материальному учету, бухгалтер отдела продаж или закупок – такое я встречал довольно часто) НА ОСНОВАНИИ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ ОТ КЛАДОВЩИКА. По факту выполнения операции. Желательно сразу… До этого (в случае отгрузки, например) он их должен кладовщику выдать, как основание для отпускания чего-либо со склада в принципе. На основани первичных документов кладовщика (все правильно) Но эти первичныедокументы кладовщик должен вводить в систему сам, а не писать на бумажке. Тогда действительно все будет сразу ![]() Цитата:
Изначально опубликовано glibs
Вопрос вызван и тем, что я до сих пор не могу найти возможности организовать разграничение прав доступа на уровне складов. Выключаешь журнал складские проводки. Добавляешь в меню форму комплектации заказов. Если нужно, создай форму, которая позволяет регистрировать или комплектовать одной кнопкой. (если не хочешь, то покажи запрос по складским проводкам и найси пользоваться в этой форме кнопкой Склад) Цитата:
Изначально опубликовано glibs
Как ... обеспечить, чтобы кладовщики не лазили по чужим складам. Т.е.: 1. Сделай так, чтобы в параметрах журнала можно было бы давать склад по-умолчанию. 2. Сделай так, чтобы каждый кладовщик видел только свой журнал. 3. Установи косвенный доступ на LocationID в "Только для чтения" Есть две вещи которые делаются бесконечно, и которые можно программировать: 1. Безопасность и права доступа 2. Черно-белый учет Есть еще одна вещь, которую можно программировать. Но эта вещь конечна: 1. Удобство использования. |
|
Теги |
как правильно, коррекция, накладная, сторно, удаление, crm2011 |
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Сторно ввода в эксплуатацию ОС | 16 | |||
Обработка входящего НДС | 12 | |||
Висит обработка фактуры | 12 | |||
Суммарная обработка накладной | 1 | |||
Корректная обработка НДС по счёту со скидкой по оплате | 1 |
|