|
|
#17 |
|
Member
|
Прежде всего, большое всем спасибо за отклики.
Цитата:
Изначально опубликовано mazzy
Неправильно.Эти действия должна делать СИСТЕМА! На основани первичных документов кладовщика (все правильно) Но эти первичныедокументы кладовщик должен вводить в систему сам, а не писать на бумажке. Тогда действительно все будет сразу ![]() Тут есть нюанс. Если у нас склад без ячеек, паллет, серийных номеров и партий, то привлекать к системе кладовщика особого смысла не вижу. Есть документ с подписями от кладовщика – он разносится бухгалтером без лишних телодвижений. В противном случае – нужно. Полностью согласен, что не бухгалтер в систему должен вводить складскую аналитику. При приходе – проще. Бумажки для прихода кладовщику передавать не нужно. А закупка уже должна быть введена. А так - то же самое. В остальном я со всем согласен. Вопрос вот в чем. Я видел рейтинг ERP систем ASA Power Ratings (http://www.accountingsoftwareadvisor...werratings.htm). Там бухгалтера США оценили логистику лучше, чем все остальные системы в рейтинге (всякие там SAP и компания). Значит это им нравится!? Так что же у них за технологии работы такие? Вдруг у них там хитрые и гениальные бизнес-процессы. Если знаете – поделитесь, пожалуйста, информацией. Глеб |
|
|
| Теги |
| как правильно, коррекция, накладная, сторно, удаление, crm2011 |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Ответов | |||
| Сторно ввода в эксплуатацию ОС | 16 | |||
| Обработка входящего НДС | 12 | |||
| Висит обработка фактуры | 12 | |||
| Суммарная обработка накладной | 1 | |||
| Корректная обработка НДС по счёту со скидкой по оплате | 1 | |||
|