![]() |
#21 |
Member
|
1.
Цитата:
Изначально опубликовано mazzy
Ну причем здесь бух? Это кстати, очень распространенное русско-СНГшное заблуждение - все операции вешать на буха. Бух не должен иметь столько прав. Этот менеджер делает отфактуровку, если я все правильно понял. Значит он выполняет функции бухгалтера - делает проводки. Почему? Он выбирает профиль разноски, налоговые коды, может быть даже сопоставляет с предоплатой. В конце концов он выставляет финансовые аналитики. У нас этому менеджеру придется подготовить еще документы по налоговому учету. На практике я встречал 2 варианта. Один – когда все функции по продаже и оформлению документов выполняет один человек (менеджер), второй – когда 2: менеджер и бухгалтер. Не думаю, что корректным будет обсуждать какой из вариантов правильней (у каждого предприятия свои особенности, как технологические, так и кадровые). 2. Цитата:
Изначально опубликовано mazzy
менеджер может договорится о меньшей поставке, тогда он уменьшает заказанное количество. 3. Цитата:
Изначально опубликовано mazzy
Менеджер может оставить недостающее количество для последующей поставки. Тогда система будет держать заказ открытым. 4. Цитата:
Изначально опубликовано mazzy
А кладовщик должен уведомить матответственное лицо (или начальника склада) о том, что "заказывают тут, понимаешь, а у нас нет". МОЛ (или начальник склада) должен инициирвать инвентаризацию. Если действительно обнаружилась недостача, то МОЛ (или начальник склада): а) вводит журнал инвентаризации, чтобы система знала, что товара меньше, б) начинает внутреннее расследование и принимает меры. 5. Цитата:
Изначально опубликовано mazzy
Если менеджер решил продать меньшее количество и он договорился с клиентом, то менеджер выписывает СФ. Вот в этот момент система и делает бух.проводки. 6. Цитата:
Изначально опубликовано mazzy
Бух. не может провести сборочную накладную. Так как в реальности может быть отгружено меньше товара, чем написано в сборочной. 7. Цитата:
Изначально опубликовано mazzy
Например: 1. вчера была инвентаризация. Обнаружили ящик пива 20 бутылок. 2. ввели в систему. Система знает, что в наличии 20 бутылок. 3. менеджер выписал 20 бутылок клиенту, создал сборочную накладную. 4. кладовщик начинает собирать заказ. И обнаруживает, что на складе есть только 19 бутылок. Разбилась, понимаешь. Он собирает 19 бутылок и вводит это количество в систему. 5. Менеджер получает информацию о том, что он заказывал 20, а собрали 19 и принимает решение о том, будет ли он предлагать клиенту меньшее количество или будет отменять заказ. Причем здесь бух? А вообще согласен с вами. Постараюсь подытожить. Заказ готовит менеджер. Он же готовит накладную (без бумажки (документа) не обойтись). Потом кладовщик отпускает. И однозначно не он разносит на основании первичного документа. А если на складе есть аналитика, то кладовщик должен ее ввести в систему сам до того, как будет произведена разноска, т.к. тот, кто разносит, ее вводить не должен. В стандартной функциональности при несиспольщзовании управления складом места для кладовщика нет. Его нужно делать средствами разработки, но на уровне создания более удобных интерфейсов с минимум программирования, а не путем писания чего-то нового. Правильно? Спасибо за дискуссию. С уважением, Глеб |
|
Теги |
как правильно, коррекция, накладная, сторно, удаление, crm2011 |
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Сторно ввода в эксплуатацию ОС | 16 | |||
Обработка входящего НДС | 12 | |||
Висит обработка фактуры | 12 | |||
Суммарная обработка накладной | 1 | |||
Корректная обработка НДС по счёту со скидкой по оплате | 1 |
|