| Результаты опроса: Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей? | |||
| Стоит оградить от общения с пользователями полностью! |
|
18 | 14.52% |
| Общение с пользователями возможно только в случае крайней необходимости. |
|
38 | 30.65% |
| Нет, не стоит. Пусть себе общается. Это полезно. Но бОльшая часть общения должна быть у консультанта. |
|
53 | 42.74% |
| Наравне должны общаться. |
|
9 | 7.26% |
| Консультанты вообще не нужны. |
|
3 | 2.42% |
| Не знаю/Затрудняюсь ответить |
|
3 | 2.42% |
| Голосовавшие: 124. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы |
|
|
#20 |
|
Участник
|
Цитата:
Психология: Есть люди-ERPшники; Есть представители клиента; Важно найти золотое сечение - чтобы контакт (читай проект и сопровождение) был успешным! Экономика организации Цель - получить оптимальную прибыль с учетом дефицитных ресурсов (пусть будет персонал и время); Менеджмент Есть методология внедрения ERP Которая помогает решить данные задачи. Пока можно накидать так - возможно развитие этого... |
|
|
| Теги |
| взаимодействие с пользователем, внедрение, как правильно, менеджмент, разделение труда, методология |
|
|
|