| Результаты опроса: Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей? | |||
| Стоит оградить от общения с пользователями полностью! |
|
18 | 14.52% |
| Общение с пользователями возможно только в случае крайней необходимости. |
|
38 | 30.65% |
| Нет, не стоит. Пусть себе общается. Это полезно. Но бОльшая часть общения должна быть у консультанта. |
|
53 | 42.74% |
| Наравне должны общаться. |
|
9 | 7.26% |
| Консультанты вообще не нужны. |
|
3 | 2.42% |
| Не знаю/Затрудняюсь ответить |
|
3 | 2.42% |
| Голосовавшие: 124. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы |
|
|
#34 |
|
Пенсионер
|
Проголосовал за "Нет не стоит...", но мое ИМХО посередине между эти мунктом и предыдущим... Я бы свое мнение сформулировал так:
Пока ТЗ не написано и не утверждено, программисту запрещено общение с пользователем. После того как ТЗ запущено в производство, пусть общаются, НО любое отступление от ТЗ согласовывается с консультантом. Почему так? Потому, что есть классная мысль кем-то высказанная (не помню), что ...пользователю надо дать не то, что он хочет, а то что ему надо... а реализовать это - есть прямая задача консультанта. Но когда есь ТЗ т.е. на 80% ясно, что надо дать пользователю, то тут уже можно позволить программисту общаться с пользователем для некоторых уточненй тсз. По поводу кто и что должен знать, то мое ИМХО говорит, что знания всех участников команды, должны перекрывать друг-друга и чем меньше размер команды (о чем уже некоторые говорили) тем сильнее должно быть перекрытие вплоть до "3 в 1" (с).
__________________
Законы природы еще никто не отменял!А еще у меня растет 2 внучки!!! Кому интересно подробности тут: http://www.baby-shine.com/ |
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: macklakov (1). | |
| Теги |
| взаимодействие с пользователем, внедрение, как правильно, менеджмент, разделение труда, методология |
|
|
|