| Результаты опроса: Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей? | |||
| Стоит оградить от общения с пользователями полностью! |
|
18 | 14.52% |
| Общение с пользователями возможно только в случае крайней необходимости. |
|
38 | 30.65% |
| Нет, не стоит. Пусть себе общается. Это полезно. Но бОльшая часть общения должна быть у консультанта. |
|
53 | 42.74% |
| Наравне должны общаться. |
|
9 | 7.26% |
| Консультанты вообще не нужны. |
|
3 | 2.42% |
| Не знаю/Затрудняюсь ответить |
|
3 | 2.42% |
| Голосовавшие: 124. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы |
|
|
|
|
#1 |
|
Сенбернар
|
IMHO, стараемся придумать то, что давно уже придумано.
Стандартные этапы процесса разработки: 1. формализация бизнес-требований 2. разработка архитектуры решения 3. оценка временнЫх затрат 4. разработка 5. тестирование 6. передача в эксплуатацию Поправьте, если что забыл из существенного. Программист (если он "чиста программист") должен принимать участие в п. 2-4 (или 2-5). Эти пункты не предполагают непосредственного общения с пользователем / заказчиком etc. Другое дело, что такие "чиста программисты" в области EPR крайне редки, все больше что-то смешанное... А вообще - еще MS Solution Framework была дивная табличка - какие роли на проекте можно совмещать, а какие - низзя... Так вот, роль программиста там считается несовместимой ни с чем. И неспроста, видимо ![]() Голосую за "в случае крайней необходимости". Исходя из собственного опыта исключительно
__________________
Best Regards, Roman Последний раз редактировалось RVS; 17.04.2007 в 11:14. |
|
|
| Теги |
| взаимодействие с пользователем, внедрение, как правильно, менеджмент, разделение труда, методология |
|
|
|