| Результаты опроса: Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей? | |||
| Стоит оградить от общения с пользователями полностью! |
|
18 | 14.52% |
| Общение с пользователями возможно только в случае крайней необходимости. |
|
38 | 30.65% |
| Нет, не стоит. Пусть себе общается. Это полезно. Но бОльшая часть общения должна быть у консультанта. |
|
53 | 42.74% |
| Наравне должны общаться. |
|
9 | 7.26% |
| Консультанты вообще не нужны. |
|
3 | 2.42% |
| Не знаю/Затрудняюсь ответить |
|
3 | 2.42% |
| Голосовавшие: 124. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы |
|
|
#12 |
|
Злыдни
|
Внесу свою лепту (или теперь надо говорить евроцент
):- общение между программистом и пользователями считаю полезным, т.к. на этапах подготовки задания и его разработки очень часто всплывают подробности, которые по простоте душевной пользователь утаил от консультанта; - основную работу, если это не мелочовка, должен проделать консультант или программист, очень хорошо знающий бизнес-процессы и функционал. Ибо хороший программист, как бог, может сделать почти все, забывая в запале продумать, а как аукнется новая функциональность на работе смежных модулей и подразделений не этого пользователя. Хорошая связка: программист-оптимист, генерящий идеи после общения с пользователем, и консультант-оптимистопессимист, который умеет генерить идеи и продумывать варианты "а что если" и "почему нельзя"
__________________
люди...считают, что если техника не ломается, то ее не нужно ремонтировать. Инженеры считают, что если она не ломается, то нуждается в совершенствовании. |
|
|
| Теги |
| взаимодействие с пользователем, внедрение, как правильно, менеджмент, разделение труда, методология |
|
|
|