| Результаты опроса: Cтоит ли программистов огораживать консультантами от пользователей? | |||
| Стоит оградить от общения с пользователями полностью! |
|
18 | 14.52% |
| Общение с пользователями возможно только в случае крайней необходимости. |
|
38 | 30.65% |
| Нет, не стоит. Пусть себе общается. Это полезно. Но бОльшая часть общения должна быть у консультанта. |
|
53 | 42.74% |
| Наравне должны общаться. |
|
9 | 7.26% |
| Консультанты вообще не нужны. |
|
3 | 2.42% |
| Не знаю/Затрудняюсь ответить |
|
3 | 2.42% |
| Голосовавшие: 124. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы |
|
|
#13 |
|
Участник
|
Полностью поддерживаю участника domandr.
Я проголосовал за ответ "Полностью оградить", потому что считаю, что общение программиста с пользователем не желательным и даже вредным. Под пользователем, я подразумеваю, человека, который выполняет определенные действия в системе. Такой человек не должен общаться с программистом и тем более ставить ему задачи по изменению функционала. Он не видит общей кртины и не знает, как работает система в целом. Я проработал в консалтинге и на внутреннем проекте. Желание пользователей могу свести к фразе из фильма "Бумбараш" - Эй, художник, нарисуй мне "Кунгуру". По этому такую поставновку задачи от пользователя считаю неприемлимой. В данной формулировке вопроса, как он вынесен на форуме. Считаю целесообразным общения Разработчика системы и Заказчика системы. Т.к. эти люди много знают о системе с обоих сторон. В этом диалоге участие Консультанта тоже необходимо и свзяка троих даст наиболее большой эффект. По этому в опросе произошла путаница понятий. Описанный взгляд только с моей колокольни
__________________
ИМХО. С уважением, Владимир Ю. |
|
|
| Теги |
| взаимодействие с пользователем, внедрение, как правильно, менеджмент, разделение труда, методология |
|
|
|