AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Рынок труда Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.11.2015, 00:36   #5  
RAN7 is offline
RAN7
Участник
 
86 / 43 (2) +++
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Москва
У нас такой специалист получает до 70000 "на руки", правда и ТЗ сам не пишет, только простенькие задачки по функционалу, настройке прав доступа (и то не всегда корректно и детально). В основном сидит на подмене, чтобы не отвлекать более квалифицированных специалистов на мелкие задачки. Инструкции тоже не умеет составлять (максимум готовые обновить по мелочи). В другой компании (аутсорсинг) з/п выше, но скорость решения задач намного ниже. Также встречала в компаниях штат таких специалистов уровня оператора call-центра в ИТ-подразделении, сортирующего входящие обращения (у них з/а не выше 40000 на руки).
Теги
catfight

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Консультант поддержки и развития AX, Москва, ритейл Rabota Рынок труда Microsoft Dynamics 0 23.09.2014 15:23
Консультант в отдел поддержки, Москва, Columbus nama Рынок труда Microsoft Dynamics 1 12.08.2014 10:35
Специалист Отдела технической поддержки Axapta, Москва MikhailK2 Рынок труда Microsoft Dynamics 0 01.08.2014 13:22
Ведущий программист, Ведущий консультант по финансам, Рук. группы поддержки и Консультант по поддержке AX, Москва AVI Рынок труда Microsoft Dynamics 0 17.10.2013 12:38
Консультант отдела поддержки, Москва, от 45000 р. shlyopin Рынок труда Microsoft Dynamics 0 03.04.2008 12:08

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 06:26.