![]() |
#30 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() вынес обсуждение в отдельную тему
логика работы системы такая: * журналы - суть черновики. * черновик может правится пользователем в любой момент ПОКА не разнесен. * черновик может быть удален в любой момент * разноска журнала полностью переносит информацию из черновика в фактические таблицы (в т.ч. в таблицы журнализации) * черновик может дать информацию об ожидаемых операциях (но не факт, что эти ожидания сбудутся), факт нужно собирать по фактически сделанным операциям. заказ - специальный вид журнала. * заказ также черновик * заказ также может удаляться в любой момент ===================== никогда не обращайтесь к заказу в отчетах. протаскивайте параметры из заказа в фактический документ. и будет вам щастье. Но! Разве бизнес должен интересовать только факт продаж? А как же отчетность happy/unhappy? А как же план-факт анализ, анализ причин неудовлетворенности спроса. Мое мнение - заказы нельзя удалять, в них бесценные знания о тех резервах развития бизнеса, которые есть у компании. Их только нужно с умом проанализировать. Компания Амазон, как известно, выросла в гиганта веб-торговли именно засчет того, что анализировала не то, что было продано, а то что было заказано. И даже не только то, что было заказано, но и то, что клиент только планировал заказать или даже только "помыслил" заказать. А сейчас на этом уже вся индустрия держится. А вы предлагаете заказы удалять. Не только заказы нельзя удалять, но и заказы с типом "журнал" бережно хранить, собирать в кубики и анализировать. Надо конечно предварительно процесс построить так, чтобы это реально был не случайный "мусор" а возникшая у клиента потребность в том или ином виде. Ну и я не беру сейчас в расчет ситуации, когда эти вещи в отдельной CRM системе реализованы. Но это вопрос не к архитектуре системы, это вопрос к отношению к бизнесу - что такое бизнес - это анализ дебиторки - продал, отгрузил, бабло пришло, маржа, купил бентли, счастье. Или бизнес - это про другое - что ты реально дал своему клиенту все ли ты сделал для него, что ему было нужно. Это вопрос философский ) Ну и другое дело если у вас заказ в систему заводит бухгалтер и только для того чтобы накладную разнести - тут конечно заказ беречь не зачем. Но мы ведь тут не про автоматизацию разноски накладных, а про решение бизнес задач средствами ИТ, так ведь? |
|