|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
да, заказ можно заблокировать от изменений после частичной разноски, а можно и не блокировать. от этого он не перестает быть черновиком ![]() мне кажется, что стоит разобраться с модальностями и различать: может/должен. и с последствиями ![]() Последний раз редактировалось mazzy; 12.01.2014 в 17:36. |
|
![]() |
#2 |
Administrator
|
Хм, а ты уверен, что в частично разнесённом заказе можно запретить шапку редактировать? Или ты через workflow предлагаешь это как-то настроить? Я вот что-то так сразу не нашёл такой возможности.
__________________
Not registered yet? Register here! Have comments, questions, suggestions or anything else regarding our web site? Don't hesitate, send them to me |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
1. параметр был еще в 3шке. да и раньше был вроде. 2. также обратите внимание на параметры автосокращения, о которых я говорил выше. по-русски то же самое по-ангельски |
|
![]() |
#4 |
Administrator
|
Подожди, но это ведь работает только для полностью отгруженных заказов. Если у меня в заказе две строки, и я разношу инвойс только по первой, то я ведь всё равно могу прекрасно редактировать заказ. Или что-то поменялось в этом плане?
__________________
Not registered yet? Register here! Have comments, questions, suggestions or anything else regarding our web site? Don't hesitate, send them to me |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: mazzy (5). |
![]() |
#5 |
Banned
|
Можно софистикой сколь угодно заниматься, но опыт показывает другое. В жизни пользователям отделов продаж жизненно не хватает дополнительных статусов, блокировок и ведения истории заказа на продажу подобно тому, как это сделано теперь в закупках. Пока выкручиваемся везде докумнтом подтверждения заказа и сталкиваемся с тем, что их неудобно сравнивать, чтобы отслеживать изменения.
Другими словами, идея доступного всем сотрудникам для редактирования "черновика" противоречит требованиям бизнеса. Я еще ни одного пользователя не видел, который был бы в восторге от этой 'simplicity' в модуле продаж. В вопросе удаления заказов и/или документов пересекаются требования бизнеса и законодательства. Народ с удовольствием удалил бы все эти счета, но первые 7 лет этого делать нельзя. Народ с удовольствием хранит заказы годами потому что - форма работы с заказами банально удобнее формы счетов - заказы отнюдь не всегда отгружаются целиком, см. Delivery Schedule в AX2012. В моей практике это требования выставлялось часто. Тем самым гораздо удобнее скопировать заказ с готовым графиком отгрузки, нежели пакет накладных. |
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от EVGL
![]() В вопросе удаления заказов и/или документов пересекаются требования бизнеса и законодательства. Народ с удовольствием удалил бы все эти счета, но первые 7 лет этого делать нельзя. Народ с удовольствием хранит заказы годами потому что
- форма работы с заказами банально удобнее формы счетов - заказы отнюдь не всегда отгружаются целиком, см. Delivery Schedule в AX2012. В моей практике это требования выставлялось часто. Тем самым гораздо удобнее скопировать заказ с готовым графиком отгрузки, нежели пакет накладных. ![]() 1. Я повторю свою изначальную мысль: черновики (заказы) - могут удаляться. Поэтому данные в заказах хранить нельзя. Фактические данные нужно протаскивать в документы. 2. Добавлю мысль, которая прозвучала в ветке и лично мне кажется очевидной, но, похоже, неочевидна участникам заказы - могут разноситься частично. между частичными разносками параметры заказа могут меняться |
|
![]() |
#7 |
Banned
|
Опция запрета редактирования после отгузки известна. Интересует запрет редактирования после выдачи подтвеждения заказа.
Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() вот это точно софистика
![]() 1. Я повторю свою изначальную мысль: черновики (заказы) - могут удаляться. Поэтому данные в заказах хранить нельзя. Фактические данные нужно протаскивать в документы. 2. Добавлю мысль, которая прозвучала в ветке и лично мне кажется очевидной, но, похоже, неочевидна участникам заказы - могут разноситься частично. между частичными разносками параметры заказа могут меняться 2) Менять можно, но не нужно и уж точно не по собственному желанию, а в рамках процесса мучительных согласований с заказчиком и производством. |
|
![]() |
#8 |
Administrator
|
Цитата:
Нет, пусть всё-таки заказ остаётся журналом, а развитие идёт в сторону документа Заказ, который нельзя будет редактировать, и из которого уже будет появляться всё остальное.
__________________
Not registered yet? Register here! Have comments, questions, suggestions or anything else regarding our web site? Don't hesitate, send them to me |
|
![]() |
#9 |
Участник
|
На моем теперешнем клиенте (крупный производитель и поставщик всяких наушников и гарнитур) и частичная разноска, и изменение параметров частично разнесенного заказа - обычное дело.
|
|
![]() |
#10 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Т.е. означает ли это, что исходный вопрос носит скорее организационный характер, чем функциональный? Зависит от бизнес-процесса.
__________________
- Может, я как-то неправильно живу?! - Отчего же? Правильно. Только зря... |
|