![]() |
#14 |
Administrator
|
Цитата:
Сообщение от mifi
![]() В общем, все так
![]() Я не очень помню - отменяли ли правило "разрешенных трех приложений" в лицензионной политике - но если не отменяли - то нет возможности так плодить базы. А если есть возможность, то получается нужно иметь помимо рабочей БД еще: - разработческую - тестовую - демонстрационную (для обучения новых пользователей) - суппортную (которая постоянно обновляется) Так много баз обычно не держат и часто совмещают базы, в результате чего нет настроенного постоянного бекапа так, чтобы можно было восстановить чисто изменения и посмотреть что где. В результате для актуализации данных нужно разворачивать полный бекап. По поводу интеграции. Ошибки могут быть где угодно. И в АХ в том числе. А вот для выявления этих ошибок как ни крути нужен дебаггер. Особенно - если ошибка не на стороне АХ. А более долгое выявление ошибок связано с тем, что пользователь только только вводит новые данные, которых еще нет в "суппортной" базе. И просит консультации "что у него не так". И тут очень сильно пригождается дебаггер, который позволяет быстро(!) выявить проблему отдельно взятого пользователя, чтобы сказать - ты сам виноват - не указал то-то и то-то. После чего дать задание программистам чтобы они эту ситуацию "обрамили" в адекватное сообщение (если это возможно).
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени |
|