![]() |
#17 |
Administrator
|
Цитата:
Конечно - данный подход заведомо неприменим к софтверной компании. Однако - он вполне устраивает клиента, т.к. в этом случае время, потраченное на исправление (пусть и в "горячем" режиме) на порядок меньше времени, потраченного бы на тестирование. А рабочий процесс позволяет выполнить данную процедуру в "горячем" режиме. Другого клиента такой подход мог бы и не устроить - у него стоимость простоя могла быть выше стоимости тестирования. В этом и гибкость системы - она устраивает двух клиентов. При запрете отладки на рабочей БД - один клиент из этих двух может отпасть - что приведет к уменьшению количества клиентов АХ (а мы, специалисты - в этом явно не заинтересованы).
__________________
Возможно сделать все. Вопрос времени Последний раз редактировалось sukhanchik; 20.01.2011 в 14:01. |
|