![]() |
#8 |
Восставший
|
Цитата:
Сообщение от Link
![]() В маленьких конторах вводят онлайн систему и когда клиент прибегает, его спрашивают а вы завели тикет. Если ответ отрицательный, то с ним не разговаривают без тикета. Тикет требует обязательно описания проблемы и скриншотов, если тикет непонятный - это проблема клиента.
Бывает, что у клиента есть какой то критический процесс, где тикеты не будут работать, так как нужно быстро разруливать ситуацию. Такие места решаются обучением персоонала, инструкциями, улучшением бизнесс процессов и т.п. Я прекрасно понимаю, что у клиента есть выбор, и, если ему что-то не нравится, то он просто пойдет к конкуренту, коих развелось очень много - так что тут выбора особого нет... |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
мне кажется, нам нужно как-то фильтровать содержимое этого подфорума. | 5 | |||
А не попить ли нам пивка? | 3 | |||
Про саппорт | 1 | |||
Нужен ли нам профсоюз? | 38 |
|