![]() |
#15 |
Участник
|
А зачем?
![]() konrad уже написал что необходимо: 1. Запустить монитор клиента. 2. Запустить Code Coverage 3. Выполнить интересующую ф-ию навижн (например учет чего-либо) 4. Остановить монитор и code coverage 5. Запустить одну из форм для анализа.. Удобный функционал с точки зрения соотнесения конкретного CAL кода конкретным SQL запросам. Крайне не удобный для анализа этих самых запросов. Не видно что именно делал sql сервер: открывал ли курсор, использовал ли кешированный план или новый и т.п. Всё таки, на мой взгляд, настроенный Profiler - оружие настоящего джигита... Да и имхо картинка: Отражает больше информации (и отражает быстро и наглядно) нежеле чем сухой текст: Sort[2,1];Filter[3,2];Nested Loops[4,3];Index Seek($14)[7,4];Clustered Index Seek(ТЕСТ$Item_Ledger_Entry$0)[9,4] |
|