![]() |
#11 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от ax_mct
![]() Будут. История показывает что рулит лишь маркетинг и позиционирование продукта. Sales.
Клиент не может никак чувствовать или знать "дерьмо" продукт или нет. Все переваривается через реализацию установки-внедрения. Хороший продукт может быть к столу отвратно для клиента и наоборот "плохой" как именно то что он хотел съесть. То есть все скорее от успешности партнеров в продажах и внедрении чем от самого продукта. Просто когда приходишь к клиенту, клиент говорит "Мы используем SQL Server" или "Мы купили Exchange". А когда речь о Sharepoint заходит, клиент часто говорит: "Нам тут Sharepoint продали" или "Нам пришлось купить Sharepoint". Очень заметная разница в семантике, не правда ли ? |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: macklakov (1), ax_mct (1). |
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Опрос: Одобрение других: Одобряет на == Порицает на ? | 0 | |||
Дуэлянтская - для тех, кто ещё не высказал своё мнение об арабских странах | 22 |
|