![]() |
#12 |
Banned
|
+ 100
Консультант - лицо компании. Тем кого клиент не видит тем могут многое простить. Но от тех кто напрямую общается с клиентами ожидают языка на уровне носителя. Кое-где даже из-за сильного акцента нос воротят. Язык собственно больше на тему "свой-чужой", везде психология. И если предположим некто отучился лет 5 за границей или вырос там и как результат уверенный язык и что-то еще, сейчас в России с 2 мя даже годами опыта, то у такого 2 годичника шансов получить рабочую визу на порядок больше чем у функионального консультанта с 10 годами опыта но с языком на уровне плохого иняза. Более того от консультанта больше требуется впечатлять клиента и говорить с ним на одном языке чем собственно знать систему. Тяжесть знания системы чаще ложится на программиста. И да для программистов все по-другому. Однако в аксапте программист не только программист и требования/ожидания к языку выше чем к кодеру в команде программистов не в бизнес-сфере. В то же время не боги горшки обжигают и наши там тоже не из инязов вышли. Все возможно. Дерзайте. Не умные достигают а вктивные даже если и отмороженные. |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Опрос: Одобрение других: Одобряет на == Порицает на ? | 0 | |||
Дуэлянтская - для тех, кто ещё не высказал своё мнение об арабских странах | 22 |
|