![]() |
#10 |
Участник
|
Цитата:
Фронт работ может заполняться и русскими запросами и европейскими. Цитата:
Сообщение от fed
![]() Соответственно, регистрация ошибок выгодна ТОЛЬКО для партнеров (которые вели и ведут много проектов) и ТОЛЬКО если речь идет о какой-то часто встречающейся ошибке, в часто внедряемом модуле. Только в этом случае, есть слабые шансы что затраты на регистрацию ошибки, когда-то отобьются. (И то не факт).
Так что, мы все конечно должны поблагодарить gl00mie за регистрацию багов, но вот его работодатель должен был бы выписать ему штраф за бессмысленные потери рабочего времени. ![]() Хотя довольно часто решение высылается сразу, если это ранее зарегистрированный другим партнером вопрос или просто известная тема. В целом мне кажется надо мыслить стратегически и в какой то мере альтруистично. Если сообщество заинтересовано в улучшении продукта, пусть не сразу, пусть в следующем rollup или даже в следующей версии... то надо не воспринимать регистрацию ошибок как потерю времени. Инженер службы поддержки, NAV Microsoft Rus |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: gl00mie (3). |
Теги |
aos, crash, dump analisys, support, tariq bell, uniconta, аос, поддержка, полезное |
|
|