![]() |
#11 |
Участник
|
Извините, что поздно
Здравствуйте все.
Сижу читаю этот топик. Тема, кстати, очень насущная. Как IT рекрутер, скажу свое мнение. В задачу кадровой компании, мне кажется, не входит определение профессиональных навыков кандидата до мелочей. Но общий уровень определить можно. Тем более, что, порой, если речь идет о позициях внедренцев, очень важным качеством кандидата является умение НОРМАЛЬНо общаться с человеком, не являющимся специалистом в области внедрения чего-либо. И если человек приходит на интервью и начинает, простите, гнуть пальцы, всячески показывать, что ты никто, то нет никакой гарантии, что он так не будет себя вести у клиента. Кстати, не воспринимайте это как оскорбление, но у меня за время работы в рекрутнге сложилось мнение, что чем профессиональнее специалист (и совсем не важно, в какой отрасли он трудится), тем он покладистей. Потому что он понимает, что задача рекрутера - связать его и клиента. Он понимает, что рекрутер лучше, чем он, как правило, знает особенности HR отдела компании, знает как и что лучше сказать. Представьте ситуацию: внутреннее внедрение. Бизнес четко представляет, что хочет получить от системы. Но он видит только бизнес сторону, он видет только верхушку айсберга. И часто им все-равно, какими средствами реализована та или иная задача. А тут приходит внедренец, и говорит, что директор осел, он не профессионал в ERP и ничего не понимает, что мне с ним работать. Это нормально? Каждый занимается своим делом. А дело рекрутера состоит еще и в том, чтобы грамотно представить специалиста в компанию. Потому как первым контактом является HR манагер, который, поверьте с трудом отличит MorphX от Management Console в Windows. И ему надо представить человека так, чтобы он понял. Вы видели, какие резюме присылают очень классные специалисты? А я видел. Это резюме надо еще час переделывать, чтобы этого человека захотели увидеть у клиента. Вы можете ругаться на анкеты. А мы можем ужасаться резюме. И к чему это приведет? Так что каждый делает свою работу, и не надо порить, кто круче, кто к кому придет или не придет. Я тоже как-то встречался с внедренцем. Он оказался далеко не самым приятным в общении и далеко не самым профессиональным. Я же не думаю теперь, что все внедренцы не очень приятные люди... а по поводу анкет. Знаете, если вы к нам пришли. то приняли правила игры. У нас такой порядок, и не я его придумал. отратить 10-15 минут на заполнение анкеты - это не так страшно, тем более, что анкета - консолидированная общая информация о кандидате, которая позволяет нам быстрее принимать решения в будующем. И я не разу не заставлял ПиЭма заполнять графу "машинопись". Но графа "ожидания зп" очень не помешает. Так что, давайте относиться друг к другу с должным уважением и пониманием. |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Есть ли специалисты по NAV в Минске? | 13 | |||
Почему сейлзы получают больше? | 13 | |||
Вакансии Специалисты MBC Axapta, 1C 7.7 | 7 | |||
ОПРОС: Почему специалисты не любите кадровые агенства? | 30 |
|