![]() |
#11 |
SAP
|
Цитата:
Изначально опубликовано ТРЕНЕР
продавцы втюхивают <u>не тем клиентам не тот продукт</u> (не те модули, гранулы, решения, лицензии - ненужное вычеркнуть), в результате консультанты расплачиваются своими нервами и здоровьем, фирма репутацией, руководители проектов и отделов - иногда своим мстом, а продавцы получают свою премию и продолжают безотвественно врать направо и налево. Потом перечисленные вами проблемы решаются внутри компании более сложными механизмами, чем простая выплата премий за продажу. Компенсации - это не всегда тоже самое, что деньги. Успех помогает двигать карьеру, успех облегчает получение новых успешных результатов, надо ориентировать сотрудников на успех, иметь здоровую конкуренцию для создания лучшей команды. С обратной стороны существует еще ответственность запрограммированная в оргструктуре и ее распределение за принятие решений. Цитата:
Изначально опубликовано ТРЕНЕР
Поэтому мне неясно, почему их стимулирование ДОЛЖНО быть выше. Оно может быть выше ДЕ-ФАКТО, но не факт (мои извинения за каламбур) что это правильно. ![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Есть ли специалисты по NAV в Минске? | 13 | |||
Почему сейлзы получают больше? | 13 | |||
Вакансии Специалисты MBC Axapta, 1C 7.7 | 7 | |||
ОПРОС: Почему специалисты не любите кадровые агенства? | 30 |
|