![]() |
#25 |
Участник
|
Цитата:
Цитата:
Многим разработчикам (в частности тем, кто пишет неуп
равляемый код на C/C++) деление на ссылочные и значимые типы по началу будет казаться странным. В неуправляемом коде C/C++ вы объяв ляете тип, и уже код решает, куда поместить экземпляр типа: в стек по тока или в кучу приложения. В управляемом коде иначе: разработчик, опи сывающий тип, указывает, где разместятся экземпляры данного типа, а разработчик, использующий тип в своем коде, управлять этим не может. Сам чуть-чуть покопал по ключевым словам. Вроде бы _alloc() действительно может выделить память для переменной в стеке. Но так же пишется, что в стек ограничен где-то 1 МБ, и если активно им пользоваться, то можно поймать переполнение. В .NET про такое ограничение не слышал. Почитал... Как я понял, много туда не сохранишь. Ну так много не напрограммируешь ![]() |
|