![]() |
#30 |
Moderator
|
Я думаю, что вам с заказчиком надо пересмотреть процессы. CRM как концепция - это в том числе единая клиентская база. Исходя из этого утверждения, доступ к этой информации должны иметь все сотрудники допущенные в систему, иначе не избежать дублирования! Потенциальные возможности бывают, в том числе, и с уже существующими клиентами. Суть CRM в том и заключается, чтобы менеджер который выходит на заказчика был в курсе тех операций, которые с ним выполнялись в прошлом. Мне совершенно не ясно, как вы добьетесь этого, не позволяя сотрудникам просматривать список Организаций, Контактов и Интересов.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Bakai Madybaev (1). |