|
|
|
|
#1 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от komar
По моим оценкам, стоимость лицензий scala в целом примерно такая же, как у axapta, а вот стоимость внедрения при том же результате - ниже из-за меньшего объема программирования и следования методологии внедрения.
предложив меньшее TCO (на лицензию правда дали скидку в почти 30%). Однако по результатам обследования выяснилось, что некоторые ключевые бизнес-процессы не совсем ложаться в Скала, а подстраиваться под Cкала клиент не собирается (скала же не SAP, не может говорить что в ее системе best practices лучших компаний мира . В итоге за модификацию скала под клиента был выкачен ценник, сопоставимый со стоимостью SAP для этой компании.Это я к чему... У любого достоинства в продолжении есть недостаток. То, что ты здесь пытаешься выдать за достоинство, имеет обратной стороной существенный недостаток - очень высокая стоимость модификации стандартного функционала скала под конкретного клиента. Дороже чем для R/3, не говоря уже о Navision или Axapta. Кроме того, как ты и сам прекрасно знаешь, у большинства сложившихся на рынке команд по Axapta "проблемы стандартной версии" решены и для клиента. Посему эти проблемы возникают лишь у клиентов, которые внедряют систему сами, либо привлекают начинающих партнеров, для которых такие косяки являются фатальными "граблями" ![]() Т.е. стоимость решения на скала может оказаться (а может и не оказаться) ниже чем на Axapta/Navision только в том случае, если БП компании идеально ложаться в скала или компания готова себя ломать под скалу. А шаг влево/вправо - гораздо более существенное чем для Axapta увелиние бюджета. P.S. Кстати, а много клиентов внедряют скала своими силами?) P.P.S. Ребрендинг не планируется, а то скала для знающих русский может вызывать не очень приятные ассоциации да и скала в смысле горы тоже не очень хороший мессадж)
|
|
|
|
|
#2 |
|
Шаман форума
|
Цитата:
Сообщение от Aleck
Вспоминается мне один пример.......
Дороже чем для R/3...... .... у большинства сложившихся на рынке команд по Axapta "проблемы стандартной версии" решены и для клиента. ...... Насчет "решены для клиента" - опять-таки, можно говорить потенциальным клиентам, я вряд ли поверю. Так как работал исключительно на больших-золотых-крутых партнеров МС, у которых все было "решено и для клиента" - а все равно на каждом проекте приходится книгу покупок переписывать. Кроме того, проекты по акзапте до сих пор по 2-3 года идут - что там делают-то столько времени, если все давно решено? PS Цифиря мне неизвестна PPPS Это ж не Акзапта, чтобы каждый год переименовываться Думаю, круче, чем "Динамикс Нах" вряд ли кто уже что придумает
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
|
|
|
#3 |
|
Аксакал в отставке
|
Цитата:
Сообщение от komar
PPPS Это ж не Акзапта, чтобы каждый год переименовываться
Думаю, круче, чем "Динамикс Нах" вряд ли кто уже что придумает ![]() Решпект!
__________________
Девочка, никогда не произноси слова только за то, что они такие длинные и красивые; говори только то, что знаешь. (Л.Кэрролл "Алиса в стране чудес"). |
|
|