|
|
#23 |
|
Модератор
|
Цитата:
Изначально опубликовано Dynamics
Такая же фигня.. мне даже в магазинах не продают дешевле чем стоит.. сволочи.. Патерсон - маздай, Копейка - сакс.. придется овощи на огороде выращивать.. ![]() Не, был бы я "по ту сторону баррикад", я бы тоже в ж. послал однозначно. Ишь, чего удумали! что б я да за копейки (15% от стоимости продукта) еще и поддержкой занимался! Да ну. Клиент проплатил - ну и дурак! А как только с проблемкой, то мы подумаем 3недели - месяц-еще один, и, если проблема не рассосется, то отпишем какую-нибудь окелесицу, НИЧЕГО общего с проблемой не имеюшего, или, если влом будет писать, поставим клише "ждите в следующей версии". Т.к. Вы "только рветесь в бой" То вот еще один рецепт:1) Сказать, что код Вы не можете выслать т.к. "коммерческая тайна" 2) Но сделать скрин-шот с кодом, который "поможет" и выслать клиенту. Тут главное не ошибиться с куском кода. Если клиент просит разобраться с закупками - открывайте что-нить начинающееся на RAsset* - и - вперед! Ну, а если он на логистику жалуется - тогда что нить из ProdBomCalc* - ну точно ему поможет! ![]() Спасибо, кончно, тем, кто оказывает поддержку реально. Есть люди, помогают. Но опять - с ними надо или лично контактировать, по почте, например. Или продавлавать по длинной цепочке через начальство. Однако, молодой человек, многие магазины и компании продают себе в убыток. Ну, не все, конечно. Но во время выхода на рынок, например (диверсификация рынка). Форд, например, до сих пор в России в убыток торгует: http://txt.newsru.com/finance/08sep2005/ford.html Ну, или если срок годности товара истекает, его, кончно, тоже можно распродать... по себестоимости ![]() С Уважением, Георгий P.S. А закупаться надо в "Азбуке вкуса"
|
|
|