AXForum  
Zurück   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Прочие вопросы
All
Kennwort vergessen?
Registrieren Forum Rules Hilfe Benutzerliste Heutige Beiträge Suchen

 
 
Themen-Optionen Thema durchsuchen Ansicht
Alt 02.09.2005, 18:37   #1  
Andrew AG ist offline
Andrew AG
Участник
 
24 / 14 (1) ++
Registriert seit: 11.09.2003
Ort: München
Выбор компании-партнера по сопровождению
Ситуация: доработались до момента, когда приходится сменить партнера - поставщика-сопровожденца.
Требуется найти компанию имеющую опыт рабыт с модулями HRM, CRM, а так же финансы, расчеты с заказчиками\поставщиками, учет затрат. Нюанс в том, что модули в европейской локализации, Axapta 3.0 SP2.
Порекомендуйте кого плиз.

Спасибо
Alt 02.09.2005, 19:10   #2  
AKIS-Falcon ist offline
AKIS-Falcon
Ехидна
Benutzerbild von AKIS-Falcon
 
543 / 13 (2) ++
Registriert seit: 22.06.2004
Ort: Pincourt, Montreal, Canada
CITP

Советую обращаться напрямую к земляку
__________________
Strictly IMHO and nothing personal.
Сугубо мое персональное мнение, безотносительно к личности оппонента.
Alt 05.09.2005, 17:12   #3  
Andrew AG ist offline
Andrew AG
Участник
 
24 / 14 (1) ++
Registriert seit: 11.09.2003
Ort: München
:(
неуж-то нет желающих освоить минимум 15% от стоимости лицензий?
Alt 05.09.2005, 17:56   #4  
glibs ist offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4.942 / 911 (40) +++++++
Registriert seit: 10.06.2002
Ort: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
М.б. вы плохо (или не там) ищите?
__________________
С уважением,
glibs®
Alt 06.09.2005, 11:45   #5  
George Nordic ist offline
George Nordic
Модератор
Benutzerbild von George Nordic
Злыдни
 
4.480 / 1255 (50) ++++++++
Registriert seit: 17.12.2003
Ort: Moscow
Blog-Einträge: 9
Ну, Андрей, т.к. нет особо желающих отвечать, то попробую я ответить.

Чудес нет. И мы живем в эпоху победившего капитализма.
Таким образом, все понимают, что, отдав деньги, вы захотите что-то еще и получить. И, разумеется, захотите получить больше, чем заплатили. Т.к. термин "поддержка" очень размыт, то, не исключено, Вы заходите, что бы саппортер немедленно правил все баги по первому Вашему требованию. Это очень сильно прогнет бюджет и отправит предоставившего поддержку в минуса. Это-го как раз и бояться.
Просто я сам столкнулся с подобной ситуацией: После того, как я отписал в службу тех. поддержки очень серьёзную проблему, через 3 недели пришел ответ "да, есть такое, на самом деле при кредит-ноте система забывает о скорректированных налогах, поэтому надо при создании возврата написать информационное сообщение, что бы ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ РУКАМИ НАШЕЛ ЗАКАЗ, ПОСМОТРЕЛ ПРОВОДКИ ПО НАЛОГАМ, ЗАПОМНИЛ БЫ, КАКОЙ НАЛОГ НА КАКОЕ КОЛ-ВО В КАКОЙ СТРОЧКЕ МЕНЯЛСЯ, И НА ЗАБЫЛ СДЕЛАТЬ ТОЖЕ САМОЕ В КРЕДИТ НОТЕ!!!!!"
Автоматизация, мля! Потом шло 3 строчки с info.
Меня это очень здорово разозлило. И так к ним раза 3-4 в год обращаюсь, еще такое и читать. Разумеется, все к тому времени было сделано, но так отписываться - это что-то. Пусть лучше бы сказали "Да, проблема есть, в след. версии поправят". И то легче.

Так что стал я присматривать новую компанию, предоставляющую "Тех. поддержку".
Но везде мне неофициально говорили то, что я вам сейчас сказал. Никто не решился рискнуть именем компании, зная, что я могу найти очень серьёзную проблему и на неё надо будет выделать ресурсы, большие, чем я проплатил. Ну, или предлагали поддержку с ограниченным бюджетом на доработки. Но это, имхо, тоже большого смысла не имеет - тогда лучше поберечь бюджет и заказывать у консалтеров доработки при возникновении проблемы. А лучше - все своими руками.

Таким образом, как оказалось, т.н. "поддержка" нужна, что бы получать сервис-паки.
Во-первых, это сомнительная возможность. Второе, по закону о защите прав потребителей, поставщик обязан бесплатно устранять недостатки, возникшие по вине продавца. Т.о., МС должен бесплатно предоставлять Сервис-Паки, независимо, стоите вы на поддержке у какого-нить "партнера" или нет.

Кстати, MS, хотя и не выкладывает их свободно на сайт, но и не делает особой тайны из сп, по крайней мере, не преследуют за "незаконное распространение"

Буду рад, если кто-нибудь более осведомленный меня поправит.

С Уважением,
Георгий.
Alt 06.09.2005, 11:50   #6  
samco ist offline
samco
Участник
 
22 / 9 (1) +
Registriert seit: 01.04.2005
Ort: Москва/Киев
Предложение
Добрый день.

Мы можем предложить свои услуги по сопровождению блока HRM, так как являемся специализированным центром решений по данному направлению.

Мои контакты для связи astrelnikov@aplana.com
Alt 06.09.2005, 11:55   #7  
George Nordic ist offline
George Nordic
Модератор
Benutzerbild von George Nordic
Злыдни
 
4.480 / 1255 (50) ++++++++
Registriert seit: 17.12.2003
Ort: Moscow
Blog-Einträge: 9
Ну, или так - лучше дать кусочек на сопровождение профи, чем "всю систему" абы кому.

Да, samco, обратите внимание - у них SP2 международный.

С Уважением,
Георгий
Alt 06.09.2005, 12:00   #8  
samco ist offline
samco
Участник
 
22 / 9 (1) +
Registriert seit: 01.04.2005
Ort: Москва/Киев
Нас это не пугает
Наоборот говорит о западном стиле в управлении (косвенно)
Alt 06.09.2005, 14:37   #9  
2A ist offline
2A
Участник
 
809 / 69 (4) ++++
Registriert seit: 05.10.2004
Ort: Москва
Zitat:
Изначально опубликовано George Nordic
Ну, Андрей, т.к. нет особо желающих отвечать, то попробую я ответить.

......Таким образом, как оказалось, т.н. "поддержка" нужна, что бы получать сервис-паки.
Во-первых, это сомнительная возможность. Второе, по закону о защите прав потребителей, поставщик обязан бесплатно устранять недостатки, возникшие по вине продавца. Т.о., МС должен бесплатно предоставлять Сервис-Паки, независимо, стоите вы на поддержке у какого-нить "партнера" или нет.

.....
Буду рад, если кто-нибудь более осведомленный меня поправит.

С Уважением,
Георгий.
Закон о защите прав потребителей распространяется разве на
_юридические_ лица (выступивших, в качестве покупателя) ?
Alt 06.09.2005, 15:14   #10  
George Nordic ist offline
George Nordic
Модератор
Benutzerbild von George Nordic
Злыдни
 
4.480 / 1255 (50) ++++++++
Registriert seit: 17.12.2003
Ort: Moscow
Blog-Einträge: 9
Однозначно.

А что, если приобрести товар на юр. лицо, на него гарантию давать не нужно?

С Уважением,
Георгий.
Alt 06.09.2005, 15:21   #11  
George Nordic ist offline
George Nordic
Модератор
Benutzerbild von George Nordic
Злыдни
 
4.480 / 1255 (50) ++++++++
Registriert seit: 17.12.2003
Ort: Moscow
Blog-Einträge: 9
Хм. Но там оговорка, что только для личных нужд. Вряд ли под это определение сгодится Аксапта

Zitat:
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
Вот ссылки. Надо поискать о защите прав коорпоративных потребителей

http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon.shtml

http://www.consultant.ru/Online/popular/2300-1/

http://www.ozpp.ru/laws/zpp.shtml

C Уважением,
Георгий.
Alt 06.09.2005, 15:29   #12  
IvanHARD ist offline
IvanHARD
Участник
Сотрудники компании GMCS
 
288 / 16 (1) ++
Registriert seit: 23.12.2003
Ort: Москва
Zitat:
Изначально опубликовано George Nordic
Хм. Но там оговорка, что только для личных нужд. Вряд ли под это определение сгодится Аксапта
Для граждан подобные взаимоотношения регулирует гражданский кодекс, а вот для юридических лиц - коммерческое право. Поэтому аксапта под ГК никак не попадает.
Alt 06.09.2005, 15:34   #13  
Andrew AG ist offline
Andrew AG
Участник
 
24 / 14 (1) ++
Registriert seit: 11.09.2003
Ort: München
Спасибо всем, кто отвечает

2George Nordic
вот и у меня по опыту (с европейским партнером МС) получется, что от официальной поддержки никакого толку нет.

И что выходит, он (МС) устраняет свои же ошибки за наши деньги, и то не всегда.

А что еще, кроме сервис-паков, нам придется потерять, откажись мы от официальной поддержки? Ведь модули и пользовательские лицензии продавать нам не перестанут?
Alt 06.09.2005, 15:47   #14  
George Nordic ist offline
George Nordic
Модератор
Benutzerbild von George Nordic
Злыдни
 
4.480 / 1255 (50) ++++++++
Registriert seit: 17.12.2003
Ort: Moscow
Blog-Einträge: 9
Кончно, нет! Кто ж от прибыли в 50% отказывается просто так!!!

Короче, как ни печально, но, скорее всего, с подобной "поддержкой" придеться завязать. Лучше эти деньги приберечь и оставить... ну, на обучение, допустим. Или привлечь спечиалистов для аудита кода в целах оптимизации, например. А дыры - так и так самим латать. А то пока их доделают!

С Уважением,
Георгий.

P.S. Кстати, мне понравилось предложение о поддержке одного модуля. Я бы подумал.
Alt 06.09.2005, 17:06   #15  
Pavel ist offline
Pavel
SAP
SAP
 
2.760 / 239 (13) ++++++
Registriert seit: 14.12.2001
Ort: Moscow
Zitat:
Изначально опубликовано Andrew AG
вот и у меня по опыту (с европейским партнером МС) получется, что от официальной поддержки никакого толку нет.

И что выходит, он (МС) устраняет свои же ошибки за наши деньги, и то не всегда.
Так всегда и было.
Договор на поддержку (с обновлением) давал право получать и устанавливать выпущенные обновления MBS, но не гарантировал своевременное обновление функциональности системы в случае изменения законодательства.
Очень актуально всегда было найти такого партнера, который готов был решать подобного рода проблемы в рамках ежегодного договора.

Zitat:
Изначально опубликовано Andrew AG
А что еще, кроме сервис-паков, нам придется потерять, откажись мы от официальной поддержки? Ведь модули и пользовательские лицензии продавать нам не перестанут?
Некие потери конечно будут (типа доступа к разного рода сервисным системам), но в целом лучше иметь рамочный договор без ежегодной суммы платежей с возможностью заказывать у супортера дополнительные работы (с отдельным согласованием их стоимости).
Alt 06.09.2005, 18:30   #16  
glibs ist offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4.942 / 911 (40) +++++++
Registriert seit: 10.06.2002
Ort: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Zitat:
Изначально опубликовано Andrew AG
...
откажись мы от официальной поддержки? Ведь модули и пользовательские лицензии продавать нам не перестанут?
...
Точно не уверен, но по-моему при следующей закупке софта с вас стрясут неуплаченную поддержку. Если вы захотите новую версию взять, то 100 процентов стрясут. За весь период неуплаты.

Тут справедливости ради к словам Pavel нужно добавить, что поддержка — это не только плата за исправление ошибок и своевременная реализация требований законодательства, которую он так хотел бы видеть в Аксапте, но еще и бесплатный переход на новую версию системы (если ежегодно оплачивать поддержку МБСу).
__________________
С уважением,
glibs®
Alt 07.09.2005, 00:09   #17  
Zabr ist offline
Zabr
Участник
Axapta Retail User
 
1.202 / 345 (14) ++++++
Registriert seit: 26.06.2002
Ort: Москва
Zitat:
Изначально опубликовано glibs

Точно не уверен, но по-моему при следующей закупке софта с вас стрясут неуплаченную поддержку. Если вы захотите новую версию взять, то 100 процентов стрясут. За весь период неуплаты.
Да, действительно так, причем возьмут 18% вместо 15%.
Alt 08.09.2005, 10:13   #18  
2A ist offline
2A
Участник
 
809 / 69 (4) ++++
Registriert seit: 05.10.2004
Ort: Москва
Zitat:
Изначально опубликовано glibs

Точно не уверен, но по-моему при следующей закупке софта с вас стрясут неуплаченную поддержку. Если вы захотите новую версию взять, то 100 процентов стрясут. За весь период неуплаты.

Тут справедливости ради к словам Pavel нужно добавить, что поддержка — это не только плата за исправление ошибок и своевременная реализация требований законодательства, которую он так хотел бы видеть в Аксапте, но еще и бесплатный переход на новую версию системы (если ежегодно оплачивать поддержку МБСу).
Если период между выходами новых версий будет 3-4 года, то м.б.
экономически более эффективно будет купить заново лицензии
на новую версию, чем платить 15% ежегодно.
Тем более, иногда партнеры при покупке лицензий дают
скидки.
Сейчас - выход версии 3 Axapta - 2003 год ; удобоваримая 4-ая -
2007 (если смотреть реально).

Сервис паки совсем не проблема получать не оплачивая поддержку MBS.
Alt 08.09.2005, 16:14   #19  
Pavel ist offline
Pavel
SAP
SAP
 
2.760 / 239 (13) ++++++
Registriert seit: 14.12.2001
Ort: Moscow
Zitat:
Изначально опубликовано glibs
Тут справедливости ради к словам Pavel нужно добавить, что поддержка — это не только плата за исправление ошибок и своевременная реализация требований законодательства, которую он так хотел бы видеть в Аксапте, но еще и бесплатный переход на новую версию системы (если ежегодно оплачивать поддержку МБСу).
Поправочка: не "бесплатный переход", а лишь бесплатное предоставление новой версии. "Переход" - это как правило перенос клиентских доработок программы, вещь как правило, трудоемкая, занимает время и стоит денег.
Alt 08.09.2005, 18:04   #20  
glibs ist offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4.942 / 911 (40) +++++++
Registriert seit: 10.06.2002
Ort: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Zitat:
Изначально опубликовано Pavel
...
не "бесплатный переход", а лишь бесплатное предоставление новой версии.
...
Извините, неправильно выразился. Согласен.
__________________
С уважением,
glibs®
 

Ähnliche Themen
Thema Autor Forum Antworten Letzter Beitrag
Открытие формы с проводками из другой компании Sada DAX: Программирование 2 22.12.2006 12:17
Самопроизвольная смена компании (DataAreaId) у табличной переменной gl00mie DAX: Программирование 14 10.04.2006 12:18
Отдельные базы, Компании или Фин. аналитика? YellowSubmarine DAX: Функционал 11 22.08.2005 15:19
Компании: Одна большая или много маленьких? George Nordic DAX: Функционал 4 28.07.2004 20:39
Создание Закупки по Заказу для другой Компании Anton Sk. DAX: Функционал 3 19.12.2001 23:42

Forumregeln
Es ist Ihnen nicht erlaubt, neue Themen zu verfassen.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, auf Beiträge zu antworten.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, Anhänge hochzuladen.
Es ist Ihnen nicht erlaubt, Ihre Beiträge zu bearbeiten.

BB-Code ist an.
Smileys sind an.
[IMG] Code ist an.
HTML-Code ist aus.
Gehe zu

Рейтинг@Mail.ru
Alle Zeitangaben in WEZ +3. Es ist jetzt 09:07 Uhr.
Powered by vBulletin® Version 3.8.5 (Deutsch)
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.