AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 18:50   #1  
DrPass is offline
DrPass
Участник
 
3 / 10 (1) +
Регистрация: 12.01.2012
Цитата:
Сообщение от Fordewind Посмотреть сообщение
То что дорабатывать любую ERP-систему надо под себя - это факт. В том числе и по части ваших вопросов тоже.
Определить стоимость внедрения у Вас, как не специалиста по данной системе вряд ли получится. Наймите себе консультанта, хоть на удаленке, хоть как. Или обратитесь к партнерам Microsoft.
Это само собой. Я на первом этапе хочу получить не цифру денег, а, скажем так, список задач, которые нужно решить. А уже по ним определять стоимость работ. Консультант тут скорее навредит, чем поможет. Из опыта работы с ними (внедряли MS CRM), могу сказать, что консультант подбирает решение из принципа "как проще с точки зрения архитектуры системы", а не "как лучше построить бизнес-процесс и минимизировать работу пользователей". Поэтому лучше мы самостоятельно подготовим постановку задачи, а на этапе ТЗ подключим консультантов.
Старый 12.01.2012, 19:18   #2  
Fordewind is offline
Fordewind
Участник
 
1,134 / 10 (3) +
Регистрация: 01.12.2005
Цитата:
Сообщение от DrPass Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Fordewind Посмотреть сообщение
То что дорабатывать любую ERP-систему надо под себя - это факт. В том числе и по части ваших вопросов тоже.
Определить стоимость внедрения у Вас, как не специалиста по данной системе вряд ли получится. Наймите себе консультанта, хоть на удаленке, хоть как. Или обратитесь к партнерам Microsoft.
Это само собой. Я на первом этапе хочу получить не цифру денег, а, скажем так, список задач, которые нужно решить. А уже по ним определять стоимость работ. Консультант тут скорее навредит, чем поможет. Из опыта работы с ними (внедряли MS CRM), могу сказать, что консультант подбирает решение из принципа "как проще с точки зрения архитектуры системы", а не "как лучше построить бизнес-процесс и минимизировать работу пользователей". Поэтому лучше мы самостоятельно подготовим постановку задачи, а на этапе ТЗ подключим консультантов.
Это вы их (консультантов) не правильно "готовили". И я предложил именно консультнта на этап оценки, а не консалтинговую компанию. По идее, хороший консультант должен натянуть ваши пожелания на систему с минимальными потерями в ваших пожеланиях и минимальными доработками в системе. А это достигается вовлечением хорошего консултанта на этап постановки задачи.
Консультант может предложить альтернативное решение (постановку) вашей задачи, которое не ухудшит жизни пользователя и при этом уменьшит количество доработок.
Перелопачивать задание потом будет гораздо сложнее (ERP побольше CRM).
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 22:17.