AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.05.2004, 03:29   #6  
AKIS is offline
AKIS
Учаснег
Аватар для AKIS
 
392 / 19 (1) ++
Регистрация: 18.08.2002
Адрес: За морями, за океанами
Галина,

Как мне кажется, POS-терминалы и все что вокруг них - тема важная, но ее можно решать если есть ответы на все нижеперечисленные вопросы...

Давайте временно забудем про вопрос "как то-то реализовать в конкретной системе" - и постараемся выяснить, как вы вообще себе представляете общую схему работы.

Прежде всего: очевидно, что нужна Общая Политика. Закупок, Ценообразования, Хранения на складе, Учета, Списания... В общем, всего, что касается системы. Если у вас один магазин будет списывать по ФИФО, а другой - по средней, то технически вы это МОЖЕТ БЫТЬ реализуете, но потом огребете столько проблем...
Очевидно, что магазины могут потребовать введения каждый своей классификации (скажем, одним интересна выборка по жирности молока, а другим - по спелости яблок...). Как это думаете решать, ведь нельзя расширять количество признаков до бесконечности?

Далее. Степень свободы магазинов при работе с системой. Очевидно, что коль скоро единая политика - то в магазинах сидят только "регистраторы данных" (закупки товаров, продажи, складские операции) и "получатели отчетов" (те, кто планирует закупки и продажи...). Полномочия, например, на инвентаризацию я магазинам бы не отдавал.
Заведение нового вида продукции - только через центр.
Списание потерь - только через центр (по крайней мере, с обязательным утверждением центром).

Важный вопрос: должны ли магазины видеть остатки "не у себя" - в центре и у соседей? Я предполагаю что не должны - но как знать...

Организация процесса закупок в магазине. Все ли документы (накладная, с/ф...) они получают сами, или что-то обрабатывает центр? Кто, с какого счета, за все платит?

Получение товара из центра. Очевидно, нужен промежуточный виртуальный склад, куда центр "кладет" и откуда магазин "забирает" себе по прибытии. Отдельный документ - на потери и недостачи при транспортировке. Кстати, опять-таки мое предположение, может быть неверное: это действительно межскладское перемещение? Или продажа-закупка по внутренним трансферным ценам?

Может ли магазин сам отгружать что-то в центр? Другим магазинам?

Связь с розничным оборудованием. Насколько часто? До какой степени точности нужно? (Можно ведь выгружать из кассы/весов отчет, потом его сжимать до сумм по кодам товаров, и в таком виде постить в систему... А можно проводить каждую розничную транзакцию в отдельности...).

Бухгалтерия: логическая связь с центром, как данные из магазинов попадают в сводный баланс всей фирмы?

Пока, я думаю, вопросов хватит...
__________________
Strictly IMHO & nothing personal
Теги
pos-терминал

 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 23:32.