AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2013, 15:35   #4  
-O_o- is offline
-O_o-
Еда - топливо, Одежда - н
Аватар для -O_o-
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
727 / 80 (4) ++++
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: Киев
Перенаправить письмо вы сможете только создав новое и скопировать всю информацию из пришедшего письма. Вложения не получится приатачить.
Мой совет - зрите в корень процесса, а не извращайтесь с функционалом.
Например создайте рабочую группу, назначьте для нее очередь. в случае если условия выполняются, создавайте задачу для всей группы или одного юзера, пусть тот уже разгребается.
ну как-то так.
Теги
маршрутизация почты, crm2011, письмо

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Проблема с русским текстом в теле писем после обработки E-mail Router SeregaK Dynamics CRM: Администрирование 10 21.02.2012 10:05
Рассылки e-mail через быстрые компании quagga Dynamics CRM: Администрирование 2 07.10.2010 09:13
Массовая рассылка писем BSvetlana Dynamics CRM: Функционал 4 08.12.2009 10:35
Привязывание писем к сущностям Казарин Александр Dynamics CRM: Функционал 4 18.08.2009 16:38
a33ik: Создаём подпись для электронных писем, отправляемых из MS CRM Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 21.04.2009 13:05

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 09:16.