AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 13:49   #1  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Все зависит от вашей конфигурации! Если вы не используете роутер (а я так понимаю вы его не используете), в профиле пользователя режим доступа к входящей электронной почте должен быть установлен в значение "Клиент Outlook". Феномен утверждения адреса я еще не изучил, но думаю да, нужно утвердить.
В личных настройках пользователя укажите нужный режим отслеживания. Все должно работать! Возможно не мгновенно, но должно. Для отладки можно попробовать принудительно запустить синхронизацию из меню CRM.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Старый 01.02.2012, 12:41   #2  
axma is offline
axma
Участник
 
53 / 21 (1) +++
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Москва
Спасибо, разобрались. Оказывается при выборе в карточке пользователя использование CRM для Outlook, в личных настройках появляется возможность проставить галочку "Проверить входящее сообщение в Outlook и определить необходимость связи и сохранения письма, как действия CRM.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Ошибка при открытии кастомной сущности Rocket Dynamics CRM: Разработка 8 20.12.2011 23:18
Ошибка при запросе QueryByAttribute smlrus Dynamics CRM: Разработка 2 13.12.2011 11:25
Ошибка публикации кастомного БП Буденый Dynamics CRM: Разработка 2 27.10.2010 17:34
Ошибка при публикации бизнес-процесса Верба Dynamics CRM: Администрирование 2 27.03.2009 16:18
Ошибка при добавлении отчета e.pasechny Dynamics CRM: Администрирование 5 11.12.2007 14:00

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 23:19.