|
![]() |
#1 |
Moderator
|
Все зависит от вашей конфигурации! Если вы не используете роутер (а я так понимаю вы его не используете), в профиле пользователя режим доступа к входящей электронной почте должен быть установлен в значение "Клиент Outlook". Феномен утверждения адреса я еще не изучил, но думаю да, нужно утвердить.
![]() В личных настройках пользователя укажите нужный режим отслеживания. Все должно работать! Возможно не мгновенно, но должно. Для отладки можно попробовать принудительно запустить синхронизацию из меню CRM.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Спасибо, разобрались. Оказывается при выборе в карточке пользователя использование CRM для Outlook, в личных настройках появляется возможность проставить галочку "Проверить входящее сообщение в Outlook и определить необходимость связи и сохранения письма, как действия CRM.
|
|