|
|
#10 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Zabr
Маркетинговый - это когда продать надо свои услуги. То есть до заключения договора. В упомянутой мной компании список людей был предоставлен уже после заключения договора, до начала работ. Чтобы я мог убедиться, что действительно квалифицированые люди будут задействованы. Именно они и работали на проекте.
Клиент может принимать решение о необходимости привлечения специалиста и уровне его подготовки для работы на своем проекте? А если, скажем Иванов, Петров и Сидоров клиенту не понравились, их заменят? А если, пришедшие на замену не понравились? А сколько раз заменять можно? Интересно, а где консалтеры ресурсы для замены брали? Ведь действительно хороших спецов не так уж и много и, зачастую, они загружены на 150%. |
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Ответов | |||
| Различия между модулями CRM | 15 | |||
| Разница между консультантом и программистом | 28 | |||
| Сделка между Navision и Microsoft может быть сорвана [compulenta.ru] | 3 | |||
|