AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.08.2010, 13:01   #6  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Постараюсь разъяснить как работает данный функционал. Отслеживание обозначает создание и привязку копии письма в CRM к записи клиента CRM. Иными словами, заполняет только поле "От" и "Кому". Поле "В отношении" используется для привязки к объектам описания продаж, маркетинга или сервиса, таким как Сделки, Кампании, Обращения - не к Клиентам.
Однажды отследив письмо в отношении какой-либо сделки, вся цепочка ответов и пересылок должна автоматически отслеживаться в отношении той же сделки. Для чего вам нужен функционал который вы описали совершенно не ясно.
Теперь по скриншотам: вы пытаетесь заполнить поле "В отношении" его же собственным значением! Какой результат вы надеетесь при этом получить? Если вы хотите, чтобы "В отношении" заполнялось значением полей "От" или "Кому", то следует так и делать.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Помогите решить проблему (Не связывается адрес эл почты письма с контактом в CRM) Katya3 Dynamics CRM: Функционал 1 16.03.2010 14:48
Простой и глупый вопрос по бизнес-процессу miraj Dynamics CRM: Администрирование 27 05.03.2010 16:42
Бизнес-процесс (Workflow) отправка e-mail degussa Dynamics CRM: Функционал 1 07.12.2009 08:42
Мелкомягкий CRM: Запуск бизнес-процессов с помощью JavaScript Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 19.08.2009 15:05
Бизнес процесс при отпраке письма не подставляет динамические данные IbabaI Dynamics CRM: Функционал 11 07.07.2009 08:18

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 15:04.