![]() |
#6 |
Moderator
|
Постараюсь разъяснить как работает данный функционал. Отслеживание обозначает создание и привязку копии письма в CRM к записи клиента CRM. Иными словами, заполняет только поле "От" и "Кому". Поле "В отношении" используется для привязки к объектам описания продаж, маркетинга или сервиса, таким как Сделки, Кампании, Обращения - не к Клиентам.
Однажды отследив письмо в отношении какой-либо сделки, вся цепочка ответов и пересылок должна автоматически отслеживаться в отношении той же сделки. Для чего вам нужен функционал который вы описали совершенно не ясно. Теперь по скриншотам: вы пытаетесь заполнить поле "В отношении" его же собственным значением! Какой результат вы надеетесь при этом получить? Если вы хотите, чтобы "В отношении" заполнялось значением полей "От" или "Кому", то следует так и делать.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
|
|