![]() |
#2 |
Чайный пьяница
|
Цитата:
Сообщение от Jackie
![]() В Outlook установлен клиент CRM и стоит параметр для эл. почты: "Отслеживать все сообщения эл почты от интересов, контактов и организаций CRM".
Предположим письмо приходит от контакта, который есть в базе CRM. У него устанавливается значок CRM, но в привязке стоит "CRM В отношении: [Нет] ". Я создаю бизнес-процесс, который должен при создании письма в CRM привязать его к конкретному бизнес-партнеру. Но поле "В отношении" не привязывается. Каким образом можно привязать эл. письмо к бизнес-партнеру (если не получится, то к контакту или совсем ни к кому)?
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
|
|