AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.03.2010, 13:18   #1  
AndreyS is offline
AndreyS
Moderator
Сотрудники Microsoft Dynamics
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
283 / 61 (3) ++++
Регистрация: 18.05.2006
Цитата:
Если чего-то в срм нет, то значит и такой клиент потерян и вообще вычеркнут из отчетов, статистики.
Немного неправильно. Тот факт, что у нас что-то есть в системе, не означает автоматически того, что это нам нужно, а не просто занимает место в нашей БД Нам нужна та информация, которую мы умеем обрабатывать и делать решения уже на ее основе.

Цитата:
Но я далеко не уверен что в CRM стоит вносить информацию о вкладчике с суммой на вкладе в районе 20000 рублей например.
Соглашусь. Очень смешно было наблюдать, когда из-за разовой покупки в транспортном агентстве в Нижнем Новгороде, агент минут 10 вносила мою информацию в CRM (пусть и в Dynamics CRM )

Цитата:
Соответственно - в базу клиентов CRM должны попадать ТОЛЬКО достаточно крупные клиенты
Не факт. Как уже верно заметили, это зависит еще и от того, где, в какой отрасли мы работаем. Кроме того, CRM - это не только продажи, но и обслуживание (сервис). Проекты в телекоме - наглядное тому подтверждение.
Теги
crm

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Нужен ваш совет (определение с профессией) Бум Курилка 20 24.04.2007 16:39
Стёб по проекту dch Курилка 87 26.08.2004 15:34

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 09:51.