![]() |
#7 |
Участник
|
Цитата:
http://de.wikipedia.org/wiki/Custome...hip-Management Там поменьше "маркетинговых терминов про клиенто-ориентированость". И задачи CRM перечислены: http://de.wikipedia.org/wiki/Custome...ement#Aufgaben А невзначай еще и в Аксу заглянуть мимоходом... Хотя MS еще больше неАвторитет. ![]() CRM - система управления взаимоотношений с клиентами. Соответственно/логично/так оно есть (имхо), она охватывает (должна в теории) весь спектр необходимых инструментов для полноценного и эффективного управления контактами. "База потенциальных продаж" конечно весьма емкое определение, но недостаточное. Да и использование функций CRM систем зависит от отрасли или даже конкретного предприятия. Не понял. То есть, если моя конторка имеет 1'000 клиентов и еще 10'000 потенциальных, которые размещают/хотят/может будут рекламу на суммы 3'000 долларов в месяц каждый, то мне CRM система значит не нужна? |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: EVGL (2). |