![]() |
#5 |
Вопрошающий
|
Цитата:
В общем суть такова: Организация - владелец CRM использует его для работы а) собственных сотрудников - в чистом виде - через персональные лицензии б) собственных клиентов - для оформленя заявок, обращений, поиска и пр. - через External Connector так вот - на клиентской стороне пользователей п. б) может ПОПРОСТУ не оказаться IE. А позиция собственника такова - "наш клиент должен пользоваться тем софтом, какой у него есть, мы не должны заставлять его ставить что-то еще, особенно, когда он в этом "ЧТОТО" как правило не рубит ". Ах да... собственник CRM - контора федерального уровня, с очень глубокой структурированностью. Прицип описанный выше - согласован по всем ступеням иерархии.. Т.е. "уговариваниями" и пр. болтологией УЖЕ занимались. Безрезультатно.
__________________
Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен |
|
|
|