|
![]() |
#1 |
Вопрошающий
|
т.е. если не IE - то вообще никак???
Обходных путей нет?
__________________
Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен |
|
![]() |
#2 |
Kostya Afendikov
|
|
|
![]() |
#3 |
Вопрошающий
|
Цитата:
В общем суть такова: Организация - владелец CRM использует его для работы а) собственных сотрудников - в чистом виде - через персональные лицензии б) собственных клиентов - для оформленя заявок, обращений, поиска и пр. - через External Connector так вот - на клиентской стороне пользователей п. б) может ПОПРОСТУ не оказаться IE. А позиция собственника такова - "наш клиент должен пользоваться тем софтом, какой у него есть, мы не должны заставлять его ставить что-то еще, особенно, когда он в этом "ЧТОТО" как правило не рубит ". Ах да... собственник CRM - контора федерального уровня, с очень глубокой структурированностью. Прицип описанный выше - согласован по всем ступеням иерархии.. Т.е. "уговариваниями" и пр. болтологией УЖЕ занимались. Безрезультатно.
__________________
Победивший противника - силен, победивший себя - величественнен |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Условия лицензирования
На сайте Макрософт опубликованы условия использования лицензии External Connector http://www.microsoft.com/rus/licensi...ver/crm40.mspx.
Один из пунктов : Пользователи, которые не могут использовать Microsoft Dynamics CRM 4.0 External Connector, независимо от степени использования: Все внутренние пользователи Внешние пользователи, являющиеся сотрудниками организации Внешние пользователи, использующие CRM 4.0 Outlook или веб-клиент Т.е у Вас нет выхода кроме как писать свой сайт и интегрировать его с CRM
__________________
Внедренец Microsoft Dynamics CRM |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Т.е. открывая интерфейс ЦРМа наружу с использованием лицензии External Connector Вы нарушите правила лицензирования
__________________
Внедренец Microsoft Dynamics CRM |
|
|
|