| Результаты опроса: Считаете ли вы появление лицензии для внедрения полезным/результативным для вас и вашей компании? | |||
| Да, полезна/результативна. Мы будем (или большинство наших клиентов будет) переходить на нормальную лицензию. |
|
20 | 45.45% |
| Да, полезна/результативна. Я не знаю будем ли мы (или большинство наших клиентов) переходить на нормальную лицензию. |
|
9 | 20.45% |
| Да, полезна/результативна. Мы не будем (или большинство наших клиентов не будут) переходить на нормальную лицензию. |
|
0 | 0% |
| Я сомневаюсь в полезности/результативности. Мы будем (или большинство наших клиентов будет) переходить на нормальную лицензию. |
|
1 | 2.27% |
| Я сомневаюсь в полезности/результативности. Я не знаю будем ли мы (или большинство наших клиентов) переходить на нормальную лицензию. |
|
1 | 2.27% |
| Я сомневаюсь в полезности/результативности. Мы не будем (или большинство наших клиентов не будут) переходить на нормальную лицензию. |
|
2 | 4.55% |
| Пользы/результативности не будет. Мы будем (или большинство наших клиентов будет) переходить на нормальную лицензию. |
|
1 | 2.27% |
| Пользы/результативности не будет. Я не знаю будем ли мы (или большинство наших клиентов) переходить на нормальную лицензию. |
|
0 | 0% |
| Пользы/результативности не будет. Мы не будем (или большинство наших клиентов не будут) переходить на нормальную лицензию. |
|
0 | 0% |
| У меня особое мнение, я создал сообщение в ветке. |
|
2 | 4.55% |
| Не знаю/мне все равно |
|
8 | 18.18% |
| Голосовавшие: 44. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы |
|
|
#11 |
|
Участник
|
А как будешь показывать, не допуская сотрудников клиента до показываемой Аксапты?
Т.е. посадить их рядышком, а кнопки самим нажимать? "На своем оборудовании", это значит сотрудников клиента к себе в офис тащить или свое оборудование к клиенту? Да понятно, что почесать левое ухо правой рукой в принципе можно. Цитата:
Речь идет о том, нельзя нормально отдать что даже сделанный за огромные деньги прототип.
|
|
|