|
![]() |
#1 |
Участник
|
Смысл статьи конкретный - вы чё такие умные не работаете на комьюниити и не репортите баги?
Согласен с gloomie полностью. Продукт платный, подписка платная, с чего мы должны тратить свои деньги на баг репорт? Человек реально думает, что "report bug" это пять минут? Судя по количеству действий он считает что остальное занимает значимое время. По моим наблюдениям, недели потраченные на доказательства MSу что "вот это баг" намного больше и бессмысленнее и неблагодарнее, чем накатить фикс и его оттестировать. Цитата:
You report the bug, analyze the issue, report the issue, Microsoft provides hotfixes, the hotfix needs to be validated and testing and then deployed to the environment. This takes time, but is necessary!
![]()
__________________
Ivanhoe as is.. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: oip (1). |
![]() |
#2 |
Участник
|
![]() |
|
![]() |
#3 |
Moderator
|
Цитата:
Ну и кроме того - по моему саппортеры у вас тупо перегружены. |
|
![]() |
#4 |
Banned
|
Цитата:
В ответ сотрудница поддержки сообщает все то, что мы и так уже знаем и предлагает убрать ISO 2 код "RU". Что мы опять-таки уже знаем, и сделать не можем, поскольку используется в интерефейсе. Еще более отчаянная ситуация у клиентов с подразделениями в России, которые хотели бы использовать общую базу клиентов Global Address Book, но сталкиваются с тем, что у России свой особый путь. Этот подход через код страны появился в AX2012, т.е. проблема известна на протяжении 5 лет, а самому говнокоду - 15 лет, т.е. с момента разработки русской зарплаты. Об этом есть заметки на Community. О проблеме наверняка не раз сообщали в поддержку. Сами русские клиенты страдают тоже, поскольку адрес будет хорош ровно настолько, наскольку хороша база данных ФИАС. А еще в Россиии строят дома, открывают новые офисы. Все впустую. Посмотрим, чем закончится этот раунд. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: belugin (10). |
![]() |
#5 |
Модератор
|
Цитата:
![]()
__________________
-ТСЯ или -ТЬСЯ ? |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|