AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX Blogs
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.10.2018, 09:37   #1  
Ivanhoe is offline
Ivanhoe
Участник
Аватар для Ivanhoe
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
 
4,143 / 2161 (81) +++++++++
Регистрация: 29.09.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Смысл статьи конкретный - вы чё такие умные не работаете на комьюниити и не репортите баги?

Согласен с gloomie полностью. Продукт платный, подписка платная, с чего мы должны тратить свои деньги на баг репорт?

Человек реально думает, что "report bug" это пять минут? Судя по количеству действий он считает что остальное занимает значимое время. По моим наблюдениям, недели потраченные на доказательства MSу что "вот это баг" намного больше и бессмысленнее и неблагодарнее, чем накатить фикс и его оттестировать.
Цитата:
You report the bug, analyze the issue, report the issue, Microsoft provides hotfixes, the hotfix needs to be validated and testing and then deployed to the environment. This takes time, but is necessary!
Хотят получать репорты - пусть платят за это или уменьшают стоимость подписки. Сейчас же наоборот, партнер рискует заплатить штраф за "не баг".
__________________
Ivanhoe as is..
За это сообщение автора поблагодарили: oip (1).
Старый 10.10.2018, 12:19   #2  
belugin is offline
belugin
Участник
Аватар для belugin
Сотрудники Microsoft Dynamics
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,622 / 2925 (107) +++++++++
Регистрация: 16.01.2004
Записей в блоге: 5
Post
Цитата:
Сообщение от Ivanhoe Посмотреть сообщение
Судя по количеству действий он считает что остальное занимает значимое время.
Вопрос - а что занимает основное время? Воспроизведение на демоданных? Общение с саппортом?
Старый 10.10.2018, 12:32   #3  
fed is offline
fed
Moderator
Аватар для fed
Ex AND Project
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
2,913 / 5736 (197) ++++++++++
Регистрация: 13.03.2002
Адрес: Hüfingen,DE
Цитата:
Сообщение от belugin Посмотреть сообщение
Вопрос - а что занимает основное время? Воспроизведение на демоданных? Общение с саппортом?
Ну вот смотри - я зарегистрировал баг. Прошло 5 дней - специалист службы поддержки прислал сообщение о том что баг не вопроизводится (при этом тестировал он совсем не то что я зарегистрировал). Я ему написал что надо другие педальки жать. Прошло еще 4 дня - он мне опять написал что баг не воспроизводится. Я ему написал что в стандарте оно у нас тоже не воспроизводится. Случается только в наших двух окружениях, хотя вроде бы у нас все сделано через расширения и аккуратно. Прислал некую аргументацию о том какие возможные причины и рассказал о том что я там трассировал, чего пробовал и какие предположения отверг. Прошло еще 4 или 5 дней. Они мне прислали предложение пообщаться в конф-колле. Но пока суть да дело, мы в очередной раз перелили данные из Golden Copy и ошибки как-то сами по себе прошли (возможно - временно). После чего я его (или ее? - не разбираюсь в индийских именах) попросил закрыть кейз. Ну то есть - я вижу три проблемы: 1. Низкая квалификация фронт-лайн саппортеров. 2. Боязнь саппортеров работать с нашими окружениями. Я вот не понимаю нафига весь этот cloud support, если в итоге они тратят время чтобы воспроизвести ошибку где-то в другом месте. 3. Вероятно у них там в KPI число звонков клиенту стоит. Поэтому заметная часть кэйзов включает в себя стадию "А поговорить?"
Ну и кроме того - по моему саппортеры у вас тупо перегружены.
Старый 12.10.2018, 13:52   #4  
EVGL is offline
EVGL
Banned
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
4,445 / 3001 (0) ++++++++++
Регистрация: 09.07.2002
Адрес: Parndorf, AT
Цитата:
Сообщение от belugin Посмотреть сообщение
Вопрос - а что занимает основное время? Воспроизведение на демоданных? Общение с саппортом?
Разберем на примере сегодня утром. Коллега Режис сообщает в поддержку MS, что не удается вводить адрес русских клиентов, поскольку для этого надо ввести квартиру, офис, код города и черт знает что. Всем этим западный клиент заниматься естественно не будет, тем более что кириллица не особенно популярна в Швейцарии и Норвегии.

В ответ сотрудница поддержки сообщает все то, что мы и так уже знаем и предлагает убрать ISO 2 код "RU". Что мы опять-таки уже знаем, и сделать не можем, поскольку используется в интерефейсе. Еще более отчаянная ситуация у клиентов с подразделениями в России, которые хотели бы использовать общую базу клиентов Global Address Book, но сталкиваются с тем, что у России свой особый путь.

Этот подход через код страны появился в AX2012, т.е. проблема известна на протяжении 5 лет, а самому говнокоду - 15 лет, т.е. с момента разработки русской зарплаты. Об этом есть заметки на Community. О проблеме наверняка не раз сообщали в поддержку. Сами русские клиенты страдают тоже, поскольку адрес будет хорош ровно настолько, наскольку хороша база данных ФИАС. А еще в Россиии строят дома, открывают новые офисы.

Все впустую. Посмотрим, чем закончится этот раунд.
За это сообщение автора поблагодарили: belugin (10).
Старый 10.10.2018, 12:24   #5  
Vadik is offline
Vadik
Модератор
Аватар для Vadik
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
 
3,631 / 1853 (69) ++++++++
Регистрация: 18.11.2002
Адрес: гражданин Москвы
Цитата:
Сообщение от Ivanhoe Посмотреть сообщение
Хотят получать репорты - пусть платят за это или уменьшают стоимость подписки
Ну вот, Вы уже торгуетесь (bargaining), а там и до принятия (acceptance) того факта что баги надо репортить уже недалеко
__________________
-ТСЯ или -ТЬСЯ ?
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
kurthatlevik: New Microsoft Dynamics AX – A guide for using retail sales prices and discounts Blog bot DAX Blogs 0 01.12.2015 18:12
NAV Team: Report Execution Insights Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.10.2014 15:02
ax-erp: Walkthrough: Creating a Report Bound to a Report Data Provider Class (X++ Business Logic) [AX 2012] Blog bot DAX Blogs 0 20.09.2012 11:11
emeadaxsupport: New Content for Microsoft Dynamics AX 2012 : October 2011 Blog bot DAX Blogs 0 27.10.2011 17:11
wiki.dynamicsbook: Changes Made in Navision Attain 3.60 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 02.09.2008 13:23
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 17:42.