|
|
#11 |
|
Участник
|
Цитата:
Изначально опубликовано Елена Сысовская
Допустим, внедренец знает Оракл Аппликейшен, Аксапту, 1С и Лотус. ... и высокие затраты. ... И вот к нему приходит лизинговая компания. И телекоммуникационная. Или проектная организация. Или небольшое непрерывное производство (небольшая мукомолка). Или сетевое кафе. Для всех этих организаций есть готовые решения... И чем сможет помочь этот внедренец данным клиентам? Но все дело в том, что к данному внедренцу при указанных вами условиях данные клиенты не придут. Данные клиенты придут к тем, кто продвигает готовые решения (обратите внимание на разницу "продвигает"-"есть"). К данному внедренцу придут те, кто нужнается именно в таких услугах. Если таких клиентов будет мало, внедренец прогорит. Задача внедренца - угадать общее направление. и обеспечить "доверие клиента своему "доктору"". Т.е. в реальной жизни все делается в обратную сторону, не так как вы думаете. Вместо НЛП есть невысказанные потребности. Разные консалтеры пытаются эти потребности угадать. И предложить для них адекватные услуги. Вы начали об этом говорить "Искусство коммерции - это не искусство продажи. Это не умение убедить кого-либо сделать покупку. Это искусство создавать условия, при которых покупатель сам себя убеждает в этом" Но не договорили. Как правило покупатель уже убежден приобрести продукт. Его надо убедить конкретно у этого продавца А вот это "Может, все таки вернуться к идее НЛП?" в корне неправильный подход при длинных продажах. |
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Ответов | |||
| Риски проекта | 1 | |||
| Хроника одного проекта | 2 | |||
| Amand: Известный анекдот о Руководителе проекта | 3 | |||
| Оцените мои шансы найти работу | 10 | |||
| Первые 100 голосов | 7 | |||
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|