![]() |
#6 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от DSA
![]() Извиняюсь, Не смог пройти мимо. Достаточно смелое утверждение и узкое определение CRM.
![]() http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...B0%D0%BC%D0%B8 Во вторых - в таком случае прощу объяснить, ЧЕМ именно CRM отличается от обычной учетной системы ? Ведь все что происходит после закрытия продажи живет именно в учетной системе (либо чисто учетной типа 1C, либо в сочетании MRP с учетной системой). Все что происходит до продажи - готов отдать на откуп CRM ![]() В третьих - есть цена сбора и хранения информации о клиенте и есть ожидаемый доход от ее использования. Возможно я в своих рассуждениях где-то ошибся в частностях, но главную идею - что применение CRM оправдано только для достаточно крупных клиентов - это не отменяет. Ну и наконец - просьба модераторам: Если дискуссия на тему определения CRM разовьеться - просьба вынести ее в отдельную ветку. |
|