AXForum  
Go Back   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Forgotten Your Password?
Register Forum Rules FAQ Members List Today's Posts Search

 
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 05.08.2010, 10:27   #1  
Jackie is offline
Jackie
Участник
 
26 / 11 (1) +
Join Date: 23.04.2010
Location: Екатеринбург
Lightbulb Привязка эл письма к бизнес-партнеру
В Outlook установлен клиент CRM и стоит параметр для эл. почты: "Отслеживать все сообщения эл почты от интересов, контактов и организаций CRM".

Предположим письмо приходит от контакта, который есть в базе CRM. У него устанавливается значок CRM, но в привязке стоит "CRM В отношении: [Нет] ".

Я создаю бизнес-процесс, который должен при создании письма в CRM привязать его к конкретному бизнес-партнеру. Но поле "В отношении" не привязывается.
Каким образом можно привязать эл. письмо к бизнес-партнеру (если не получится, то к контакту или совсем ни к кому)?
Old 05.08.2010, 10:37   #2  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
a33ik's Avatar
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Join Date: 02.07.2008
Location: Greenville, SC
Quote:
Originally Posted by Jackie View Post
В Outlook установлен клиент CRM и стоит параметр для эл. почты: "Отслеживать все сообщения эл почты от интересов, контактов и организаций CRM".

Предположим письмо приходит от контакта, который есть в базе CRM. У него устанавливается значок CRM, но в привязке стоит "CRM В отношении: [Нет] ".

Я создаю бизнес-процесс, который должен при создании письма в CRM привязать его к конкретному бизнес-партнеру. Но поле "В отношении" не привязывается.
Каким образом можно привязать эл. письмо к бизнес-партнеру (если не получится, то к контакту или совсем ни к кому)?
Сделайте, пожалуйста, скриншотик этого БП и поместите сюда.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit
Old 05.08.2010, 10:52   #3  
Jackie is offline
Jackie
Участник
 
26 / 11 (1) +
Join Date: 23.04.2010
Location: Екатеринбург
Вот:
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	БП.jpg
Views:	411
Size:	91.4 KB
ID:	5993   Click image for larger version

Name:	БП 2.jpg
Views:	614
Size:	174.1 KB
ID:	5994  

Old 05.08.2010, 11:24   #4  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
a33ik's Avatar
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Join Date: 02.07.2008
Location: Greenville, SC
Непонятные скриншоты, если честно.

Вы пытаетесь обновить поле "в отношении" значением из поля "в отношении", т.е. если оно было пустое, то пустым и останется.
А через аутлук в этом письме перед трекингом регардинг пробовали установить?
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit
Old 05.08.2010, 11:44   #5  
Jackie is offline
Jackie
Участник
 
26 / 11 (1) +
Join Date: 23.04.2010
Location: Екатеринбург
"А через аутлук в этом письме перед трекингом регардинг пробовали установить? "

Руками все выбирается и привязывается.


"Вы пытаетесь обновить поле "в отношении" значением из поля "в отношении", т.е. если оно было пустое, то пустым и останется."

А как можно обновить это поле, чтобы в нем был бизнес-партнер, связанный с контактом, е-мейл которого в письме?
Old 05.08.2010, 11:51   #6  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
a33ik's Avatar
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Join Date: 02.07.2008
Location: Greenville, SC
Quote:
Originally Posted by Jackie View Post
"А через аутлук в этом письме перед трекингом регардинг пробовали установить? "

Руками все выбирается и привязывается.
Похоже на то, что это - единственный выход из ситуации.

Quote:
Originally Posted by Jackie View Post
"Вы пытаетесь обновить поле "в отношении" значением из поля "в отношении", т.е. если оно было пустое, то пустым и останется."

А как можно обновить это поле, чтобы в нем был бизнес-партнер, связанный с контактом, е-мейл которого в письме?
После того, как письмо приходит - оно устанавливается в закрытое состояние, а потому редактированию не подлежит, соответственно прийдётся руками через Outlook привязывать данное письмо.
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit
Old 05.08.2010, 11:59   #7  
Jackie is offline
Jackie
Участник
 
26 / 11 (1) +
Join Date: 23.04.2010
Location: Екатеринбург
Большое спасибо.
Тогда прекращаю свои мучения по этому поводу .
Old 05.08.2010, 13:01   #8  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Артем Enot Грунин's Avatar
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Join Date: 16.08.2007
Location: Пермь!
Blog Entries: 151
Постараюсь разъяснить как работает данный функционал. Отслеживание обозначает создание и привязку копии письма в CRM к записи клиента CRM. Иными словами, заполняет только поле "От" и "Кому". Поле "В отношении" используется для привязки к объектам описания продаж, маркетинга или сервиса, таким как Сделки, Кампании, Обращения - не к Клиентам.
Однажды отследив письмо в отношении какой-либо сделки, вся цепочка ответов и пересылок должна автоматически отслеживаться в отношении той же сделки. Для чего вам нужен функционал который вы описали совершенно не ясно.
Теперь по скриншотам: вы пытаетесь заполнить поле "В отношении" его же собственным значением! Какой результат вы надеетесь при этом получить? Если вы хотите, чтобы "В отношении" заполнялось значением полей "От" или "Кому", то следует так и делать.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Old 05.08.2010, 13:28   #9  
Jackie is offline
Jackie
Участник
 
26 / 11 (1) +
Join Date: 23.04.2010
Location: Екатеринбург
Я пока на этапе изучения CRM и привязка письма к бизнес-партнеру мне нужна с целью хранить всю переписку по партнеру в одном месте. Зашел в карточку партнера и тут же можно посмотреть весь журнал действий по нему.

"Теперь по скриншотам: вы пытаетесь заполнить поле "В отношении" его же собственным значением! Какой результат вы надеетесь при этом получить? Если вы хотите, чтобы "В отношении" заполнялось значением полей "От" или "Кому", то следует так и делать."

Если я встаю на поле "В отношении", то справа нет в выборе полей "От" или "Кому", если выбрать основной объект "Электронная почта".
Old 05.08.2010, 20:40   #10  
slivka_83 is offline
slivka_83
Консультант-джедай
slivka_83's Avatar
MCBMSS
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
1,683 / 374 (16) ++++++
Join Date: 18.12.2008
Location: default city
Quote:
Originally Posted by Jackie View Post
Я пока на этапе изучения CRM и привязка письма к бизнес-партнеру мне нужна с целью хранить всю переписку по партнеру в одном месте. Зашел в карточку партнера и тут же можно посмотреть весь журнал действий по нему.
А боковая ссылка Действия Вас чем не устраивает?
Quote:
Originally Posted by Jackie View Post
Если я встаю на поле "В отношении", то справа нет в выборе полей "От" или "Кому", если выбрать основной объект "Электронная почта".
"В отношение" это одиночный лукап. А "Кому" это патилист Т.е. у них разные типы. А в "От" можно выбрать значение которое нельзя вставить в "В отношение".
__________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.
Человек человеку - волк , а зомби зомби - зомби.
Экстремал и буду экстремать!
Блога
Old 06.08.2010, 07:26   #11  
Jackie is offline
Jackie
Участник
 
26 / 11 (1) +
Join Date: 23.04.2010
Location: Екатеринбург
Тогда как это сделать?

" Если вы хотите, чтобы "В отношении" заполнялось значением полей "От" или "Кому", то следует так и делать."
Old 06.08.2010, 10:42   #12  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Артем Enot Грунин's Avatar
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Join Date: 16.08.2007
Location: Пермь!
Blog Entries: 151
Quote:
Originally Posted by Jackie View Post
Я пока на этапе изучения CRM и привязка письма к бизнес-партнеру мне нужна с целью хранить всю переписку по партнеру в одном месте. Зашел в карточку партнера и тут же можно посмотреть весь журнал действий по нему.
Перечитайте еще раз мой первый ответ. Как сказал Сливка, историю переписки вы будете видеть на основании того, что почта связана с получателем. Для этого не нужно заполнять поле "В отношении" - оно используется для других целей.
Quote:
Originally Posted by Jackie View Post
"Теперь по скриншотам: вы пытаетесь заполнить поле "В отношении" его же собственным значением! Какой результат вы надеетесь при этом получить? Если вы хотите, чтобы "В отношении" заполнялось значением полей "От" или "Кому", то следует так и делать."

Если я встаю на поле "В отношении", то справа нет в выборе полей "От" или "Кому", если выбрать основной объект "Электронная почта".
Прошу прощения, не стал моделировать это у себя в системе. Сливка снова прав: поля имеют разный тип, поэтому эту операцию выполнить не возможно. У вас просто нет выбора: либо делайте вручную, либо не идите против логики системы - оставьте поле "В отношении" в покое.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional
Old 06.08.2010, 12:07   #13  
Jackie is offline
Jackie
Участник
 
26 / 11 (1) +
Join Date: 23.04.2010
Location: Екатеринбург
Оставляю в покое ...
This post has been rated by: Артем Enot Грунин (1).
Old 13.08.2010, 20:50   #14  
webpers is offline
webpers
Участник
 
1 / 10 (1) +
Join Date: 13.08.2010
Jackie,
Судя по всему, была конкретная цель для привязки электронной почты к конкретному бизнес-партнёру.
Раз так, то решение есть, но исключительно через разработку (стандартными настройками бизнес-процессов не решить).
Нужно: Написать свой сервис, который будет запускаться автоматически, к примеру, раз в 4 часа.

Что должно происходить:
Берём все электронные письма, у которых не заполнено "В отношении", затем для каждого из них смотрим значения от и кому.
Для каждой записи смотрим её тип и складываем в массив id искомых бизнес-партнёров по следующему принципу:
Если тип - бизнес партнёр, то берём его id
Если тип - контакт, то берём его родительскую запись (если она является бизнес-партнёром).
Затем ьерём из массива, например, первый id и делает update записи "Электронная почта".

P.S. Если есть потребности у заказчика, то раз мы внедряем клиент ориентированный софт, то почему же отказываем в вариантах оптимизации работы сотрудников... вопрос скорее риторический.
Old 16.08.2010, 07:06   #15  
Jackie is offline
Jackie
Участник
 
26 / 11 (1) +
Join Date: 23.04.2010
Location: Екатеринбург
Спасибо за вариант. Обязательно попробую.
 

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Помогите решить проблему (Не связывается адрес эл почты письма с контактом в CRM) Katya3 Dynamics CRM: Функционал 1 16.03.2010 14:48
Простой и глупый вопрос по бизнес-процессу miraj Dynamics CRM: Администрирование 27 05.03.2010 16:42
Бизнес-процесс (Workflow) отправка e-mail degussa Dynamics CRM: Функционал 1 07.12.2009 08:42
Мелкомягкий CRM: Запуск бизнес-процессов с помощью JavaScript Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 19.08.2009 15:05
Бизнес процесс при отпраке письма не подставляет динамические данные IbabaI Dynamics CRM: Функционал 11 07.07.2009 08:18

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off
Forum Jump

Рейтинг@Mail.ru
All times are GMT +3. The time now is 22:38.
Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Contacts E-mail, Advertising.