![]() |
#11 |
Member
|
Цитата:
Сообщение от EVGL
...Раньше и система поддержки была несколько другая в Navision: запрос не закрывался как минимум до тех пор, пока программист в Дании не исправил запрос. Была эскалация, порой очень длительная
... По крайней мере было видно, что отвечают в Дании (или туда и не отправлялось). Процесс эскалации был прозрачен. Иногда приходилось бороться с испорченным телефоном. Одно время писал запросы на английском, и был неплохой эффект. У меня тут гадкая мысль закралась по поводу новой концепции системы поддержки. Нам в Аксапте 4.0 обещали так называемый "zero bug release". Под последним понималось отсутствие зарегистрированных багов. Про Аксапту уже можно забывать (теперь у Микрософтра "новый" продукт Динамикс...). А вот отсутствие зарегистрированных багов не задумали ли часом решить за счет истребления запросов, а не багов? PS. А вообще я тут захлебываюсь от эмоций глядя на то, как один из разработчиков локализации оценивает продукт, к работе над которым был причастен (вклад EVGL в локализацию Аксапты недооценить сложно). Оказывается, во всем виноват сапорт.
__________________
С уважением, glibs® |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Pavel (8). |
Теги |
сравнение систем |
|
|