AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: Прочие вопросы
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.02.2003, 18:41   #16  
komar is offline
komar
Шаман форума
Аватар для komar
Ex AND Project
 
5,571 / 600 (32) +++++++
Регистрация: 24.05.2002
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Как сделать управленческий и финансовый учет?
Цитата:
Изначально опубликовано glibs


Если же нужно, чтобы план продаж одной компании влиял на производственный план другой — извольте. Какие у вас бы ни были юрлица, они хот чуть-чуть но независимые. По идее, хоть формально, но между ними должен быть договор. Как минимум кто-то должен подтверидить, что мы будем производить то, что запланировали продать другие. Производство не может просто так произвести то, что оно произвести не может. Например, если кто-то захочет продать чего-то слишком много, у нас просто может не хватить производственных мощностей или по каким-либо причинам производство может стать для нас невыгодным.

Еще аргумент. Представьте себе, что в вашем примере выпиливает 1 компания, красит, цепляет петли и пр. сразу несколько компаний, продает снова только одна. И что система в таком случае должна делать? Вывод. Управлять производством должны менеджеры. А система управления — это инструмент.

Как решить такую задачу функционалом Аксапты? Продавать и покупать в каждой компании. Это правильно как минимум с юридической точки зрения (по крайней мере у нас, в Украине). Сводное планирование будет учитывать поступившие заказы от собратьев по холдингу с более высокого уровня интеграции как заказы и формировать закупки для собратьев с более низких уровней, которые будут у них регистрироваться компетентными сотрудниками как заказы, + производство для себя.

Обмениваться заказами между компаниями вроде можно. Только я не пробовал. Кажется, Commerce Gateway, назывется.

Должен признаться, что это только мои идеи, т.к. реально такую задачу решать не приходилось пока. Если кто что откомментирует — заранее спасибо.

Планирование через "сводное планирование" - на первый взгляд неплохо, на второй оттуда лезут эти...как их там перевели... "действия" с "фьючерсами" или "мероприятия"...и стройная схема планирования ресурсов сыпется ко всем чертям.
Через BizTalk обмениваться и впрямь можно... Только толку-то?
Планирование на уровне группы компаний - сама по себе интересная задача, только Аксапта под нее не припособлена. Не знаю, есть ли в SAP такое, не видел, говорят, есть.
Но решать ее как-то надо, ведь и на западе есть налоговое планирование, трансфертное ценообразование и т.п. Конечно, машина сама кофе не наливает, но данные собрать в одном месте как-то надо. И не только на уровне консолидации - консолидация-то только финансовая, приспособленная под официальную отчетность.
Теги
управленческий учет, финансовый учет, компания

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Финансовый отчёт - как сделать вычисление столбца на основе суммы rkorchagin DAX: Функционал 4 11.11.2008 13:42
Управленческий и оперативный складской учет или как скрестить ужа с ежом? Pituradont DAX: Прочие вопросы 14 07.12.2004 09:51
управленческий учет MICHAIL DAX: Функционал 6 07.08.2003 12:27
Управленческий учет MICHAIL DAX: Функционал 7 31.07.2003 09:29
Управленческий учет в AXAPTA Олег Лагута DAX: Функционал 7 06.08.2002 14:21

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 10:27.