|
![]() |
#1 |
Member
|
Есть два принципиальных подхода:
-выдумывать всевозможные алгоритмы проверки и кодировать их в системе; - замотивировать менеджеров. В первом случае теряем гибкость. Как правило, если менеджер захочет (а такое бывает нередко), то задвоить сможет. Бывают случаи, на которые заранее алгоритм придумать невозможно. Во втором случае нужно замотивировать менеджеров проверять наличие клиента перед вводом. Это сделать весьма просто. Желательно завести классификационные признаки. Например, город. Те, кто работают с регионами из Москвы, например, и отфильтруют своих клиентов по городу Тула уже глазками смогут определить, есть ли в базе клиент, который нам позвонил. В других случаях тоже есть варианты. Ну и, естественно, поиск по части названия между двумя звездочками. Я слышал о практике штрафов за ошибки в системе. Эффект поразительный. Люди перестают ошибаться и начинают думать перед тем, как что-то сделать.
__________________
С уважением, glibs® |
|
|
|