|
|
#11 |
|
Шаман форума
|
Цитата:
Изначально опубликовано AKIS
Кстати, У нас тут был недавно случай. Контора взялась организовывать "левые" перевозки между Монреалем и Торонто. Каждый день туда-сюда ездят толпы народа, многие в одиночку. Так вот, контора по твоему запросу ищет такого ездока - в нужный тебе день. Ты платишь в два раза меньше, чем стоит автобусный билет - тебя довозят прямо до дома. Как видишь, тоже - дешево и сердито. И вроде бы никто не внакладе. Однако, через некоторое время, деятельность этой компании была ЗАПРЕЩЕНА. Потому что, 1. Они не заботятся о страховке пассажиров 2. Им не надо учить водителей Соответственно, их затраты НАМНОГО МЕНЬШЕ, чем затраты автобусных компаний. Получается недобросовестная конкуренция. Жаль, что в России подобные законы если и существуют - то не применяются. Уверен, если б они работали, зарплата в Российской ИТ-отрасли была бы ненамного меньше западной. Пример неудачен. Не стоит запрещать 1С только на том основании, что у них затраты меньше. В этом отношении запад не идеал для подражания, искусственное завышение затрат (приведу тоже пример, когда американский профсоюз запретил увольнять кочегаров после замены паровозов тепловозами, которым кочегары не нужны (пример взят из изветсной книги "Карьера менеджера" Ли Якокки) играет против экономики. И в данном случае клиент имеет сам право выбирать, что для него важнее - благополучие автобусной компании и ее работников, или собственное. Возможно, многие выбрали бы страховку и квалификацию водителей. Но это выбор клиента.Если людям нужны самодельные системы под кривые бизнеспроцессы, они имеют право их иметь (это не преступление). А если они при этом еще и существуют и довольны, и еще и налоги платят, то это и вовсе здорово. Кстати, зацикленость на стандартных бизнес процессах и громоздких системах приводит время от времени к необходимости реинжиниринга, основанного на упрощении процессов. Вариант с перевозкой мог бы послужить примером такого реинжиниринга. |
|
|
| Теги |
| сравнение систем, 1c, axapta |
|
|
|