![]() |
#2 |
Участник
|
Можно назвать несколько причин. Например, навскидку: таблицы разделены, чтобы отделить "архив" - учтеные документы - от тех, что в работе. За несколько лет работы в базе может накопиться очень большое число учтенных докуметов, и если их хранить там же, где неучтенные, это затормозит работу базы с таблицей и оперативнное оформление документов. Кроме того, таблицы заголовка и строк неучтенных документов "обвешаны" триггерами, которые не нужны для учтенных документов. Разные формы - понятно, что в учтенных документах почти все поля должны быть нередактируемы и разный набор полей должен быть видим для накладной и счета-фактуры. И вообще, таким образом наглядно разделяется товарный и финансовый учет. В общем, можно назвать много причин, но ни одна из них не является решающей. Можно было бы реализовать и все в одной таблице. При большом желании, можно и покупки с продажами было объединить, только вот неудобно
![]() |
|