AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics AX > DAX: База знаний и проекты
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.04.2004, 13:40   #26  
Андре is offline
Андре
Moderator
Сотрудники компании GMCS
 
2,375 / 464 (20) +++++++
Регистрация: 03.12.2001
Цитата:
Чем в момент передачи двумерный массив отличается от одномерного?
Зависит от языка программирования, а точнее от того, как реализованы эти массивы
Если брать самый обыкновенный массив, как набор значений одного типа непрерывно расположенных в памяти, - то ничем.

Цитата:
если функция ожидает на входе определенный объект (двумерный вариантный массив), то как ей можно подсунуть одномерный?
При данном, классическом, определении массива - запросто можно. Более того, как правило, передается не сам массив, а всего лишь указатель на него (или на область памяти где он расположен - что одно и то же). Например в C++ этот прием очень часто используется.
Другое дело, если это не просто массив, а какая-то хитрая обертка над ним..... но если так рассуждать, то в Дельфях и строка - это уже не просто последовательность байт в памяти.....
Теги
как правильно, массив

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Вспомогательный класс для импорта из Excel через ADO gl00mie DAX: База знаний и проекты 80 10.04.2017 10:55
класс InventSumDateValueReportDim Физические запасы? Poleax DAX: Программирование 12 01.07.2008 15:27
Проблема с передачей контролов из формы в класс matew DAX: Программирование 0 28.04.2008 17:37
передача переменной из класса в класс fialka DAX: Программирование 3 11.01.2007 10:59
Класс xSysLastValue Maxim Gorbunov DAX: База знаний и проекты 0 27.11.2001 17:39

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 21:03.