|
|
#21 |
|
Восставший
|
Цитата:
Сообщение от AXcons
Вы не встречали консультантов? Это определение консультанта, аналитика - умеет общаться и думать одновременно... Либо то либо другое это либо программист, либо продавец. Программисты да, не любят пользователей, но консультанты любят. Они за этим идут в эту профессию - помогать пользователям решать их проблемы.
И при этом я одинаково ненавижу и пользователей и программистов
|
|
|
|
|
#22 |
|
программист
|
Цитата:
![]() ЗЫ Девушек на первую линию наберите. Не программистов, но знающих процессы клиента и сообразительных. Девушки быстро снимают негатив. Да и не против как правило такой работы. Берите пышных. Они добрые с приятным голосом и всегда конфеты в столе держат Дрессировать заказчика - разбегутся. Заставлять программистов работать на поддержке по телефону - разбегутся.
|
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: Ace of Database (2). | |
|
|
#23 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Falcon
Консультантов, способных одинаково хорошо общаться с пользователями - "хорошо" по оценке пользователей, а не самого консультанта - и при этом решать достаточно сложные технические проблемы (вида "у нас тут баланс по 60 счету не сходится, хотя настройки все верные") - я не встречал, кроме себя
И при этом я одинаково ненавижу и пользователей и программистов ![]() |
|
|
|
|
#24 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от gudzon
Ага. А программисты как правило идут в эту профессию чтобы создавать эти самые проблемы
![]() ЗЫ Девушек на первую линию наберите. Не программистов, но знающих процессы клиента и сообразительных. Девушки быстро снимают негатив. Да и не против как правило такой работы. Берите пышных. Они добрые с приятным голосом и всегда конфеты в столе держат Дрессировать заказчика - разбегутся. Заставлять программистов работать на поддержке по телефону - разбегутся. Им на проблемы пользователей вообще наплевать обычно, они их не знают и не понимают. Хороший программист это тот, кто любит красиво решить техническую задачу. Пользователь тут вообще может быть не при делах. Чтобы совместить одно с другим и нужен консультант, или менеджер. Который проблему пользователя переведет в интересную для программиста задачу. Чтобы ему не скучно было ее решать. Насчет девушек - хороший совет, поддерживаю. Мужчины не особо приспособлены для такой работы, это точно. |
|
|
|
|
#25 |
|
программист
|
|
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: ikopyl (3). | |
|
|
#26 |
|
Восставший
|
Цитата:
Сообщение от gudzon
Ага. А программисты как правило идут в эту профессию чтобы создавать эти самые проблемы
![]() ЗЫ Девушек на первую линию наберите. Не программистов, но знающих процессы клиента и сообразительных. Девушки быстро снимают негатив. Да и не против как правило такой работы. Берите пышных. Они добрые с приятным голосом и всегда конфеты в столе держат Дрессировать заказчика - разбегутся. Заставлять программистов работать на поддержке по телефону - разбегутся.
|
|
|
|
|
#27 |
|
Восставший
|
Цитата:
Сообщение от AXcons
Я вот всех люблю, и тех и других. И хорошо во всем разбираюсь. И других таких консультантов тоже знаю. Вы просто по натуре не консультант. Консультанту самому очень интересно почему это там у пользователю не сходится этот 60 счет... Поэтому он и разберется быстро, и лояльно будет разговаривать.
А все другие известные мне способы зарабатывания денег мне интересны еще меньше.
|
|
|
|
|
#28 |
|
Восставший
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Участник
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
Участник
|
Цитата:
В общем, вы совет спросили - вам его дали. Не нравится совет - думайте сами. Но если вы пользователей не любите - то вам к техподдержке близко лучше не подходить. А особенно если вы основной свой контингент клиентов не уважаете - тем более. |
|
|
|
|
#31 |
|
Восставший
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Участник
|
|
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: AlGol (1), Vadik (-1), kingozzavr (-1). | |
|
|
#33 |
|
Восставший
|
Цитата:
Сообщение от AXcons
Я 14 лет пока, но тоже вроде зря не болтаю и результат есть. Уж с техподдержкой могу решить вопрос.
В общем, вы совет спросили - вам его дали. Не нравится совет - думайте сами. Но если вы пользователей не любите - то вам к техподдержке близко лучше не подходить. А особенно если вы основной свой контингент клиентов не уважаете - тем более. Это сродни знаменитому "не думать про белых обезьян. Раз у вас что-то не получается - значит, думаете/не любите, ага. Это хорошо в качестве психологической установки - но как логический аргумент не катит ни разу, увы.
|
|
|
|
|
#34 |
|
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Falcon
Увы, но совета-то я как раз и не увидел - ну не считать же за него рекомендацию "любить свое дело"
Это сродни знаменитому "не думать про белых обезьян. Раз у вас что-то не получается - значит, думаете/не любите, ага. Это хорошо в качестве психологической установки - но как логический аргумент не катит ни разу, увы.![]() Мне второй раз писать не хочется. Все равно вы спорить будете. |
|
|
|
|
#35 |
|
Восставший
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
Восставший
|
Цитата:
![]() Но по логике у вас явно двойка в школе была, если вы ее вообще там проходили. Не умеете вы строить логические конструкции, ну никак совсем. |
|
|
|
| За это сообщение автора поблагодарили: Logger (0). | |
|
|
#37 |
|
Участник
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
Участник
|
Цитата:
)ладно, это уже пустой спор. |
|
|
|
|
#39 |
|
Восставший
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Восставший
|
|
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Ответов | |||
| мне кажется, нам нужно как-то фильтровать содержимое этого подфорума. | 5 | |||
| А не попить ли нам пивка? | 3 | |||
| Про саппорт | 1 | |||
| Нужен ли нам профсоюз? | 38 | |||
|