|
![]() |
#1 |
Участник
|
А в чем успех? в том что организаторы бизнеса придумали новый способ сравнительно честного отъема денег? или рентабельность их машин превзошла классическую модель с двигателем внутреннего сгорания?
|
|
![]() |
#2 |
Гость
|
Цитата:
Подозреваю что да. Во всяком случае массу электро скутеров наблюдал во Вьетнаме где не сказать что народ богат (хотя конечно и не беден, наверное по уровню как в РФ) |
|
![]() |
#3 |
Шаман форума
|
Цитата:
Если википедические данные по этим машинам верны, то цена на них отнюдь не "массовая", а прибыль производителя сильно зависит от бюджетных "плюшек". То есть, в переводе на новорусский новояз, это "откат и распил, пжив-пжив, Путин виноват". ![]() В общем, местные налогоплательщики (а также вкладчики в штатовские долги) в очередной раз оплачивают очередной "свинячий грипп", "рыбью чесотку" и "озоновую дыру в кармане". ![]()
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
![]() |
#4 |
Гость
|
Цитата:
Порш и Тесла массовые изделия при этом они считаются премиум классом. В общем похоже на верту и айфоны. У порша 911 цена начинается от 80 штук к примеру в сша. Один сегмент. Вот тут не уверен. Они закупаются и российскими потребителями к примеру. |
|
![]() |
#5 |
Шаман форума
|
Выгода для потребителя - это одно, а прибыль производителя - другое. Если субсидируется строительство новых предприятий или даются налоговые льготы производителю, например.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
![]() |
#6 |
NavAx
|
Цитата:
Конечно зеленые проекты поддерживают, чтобы они могли выйти на рынок. А по мере развития, технология удешевляется, становится конкурентоспособной и поддерживать ее уже не нужно. К примеру, гибриды уже настолько развились что давно захватили рынок такси и довольно быстро осваивают массовый рынок. И если кто-то еще продолжает платить субсидии то лишь для того, чтобы создать своему производителю дополнительное приемущество на глобальном рынке. Электромобили имеют то приемущество, что могут работать на любом виде энергии. В солнечном регионе на корпоративном паркинге ставятся солнечные батареи и машина за день заряжается. Если рядом АЭС или ГЭС, тоже хорошо. На островах это ветряки (стоит еще учесть что бензин дам дико дорогой). Бортовой генератор, постоянно работающий в режиме максимальной экономии топлива, топливные батареи. Да что угодно. P.S. В россии на такие вещи не принято обращать внимание, но вот в Лондоне, в 50-х был такой смог, что вызывал осложнения при простудах. По тогдашним оценкам это привело к смерти окло 12 тыс. человек. Да, можно сказать что они умерли от грипа, но в хорошей экологии они бы не умерли. С тех пор они и субсидируют технологии, которые избавят города от выбросов. В Сиднее построили подземную трассу. В километре от вентиляционных шахт у местных жителей повысилась заболеваемость раком и проблемы с щитовидкой. Это очень серьезные последствия для бизнеса и политиков (по местным меркам, конечно). Да, местные могут показаться излишне изнеженными, мнительными и не знающими что такое настоящие проблемы (и это действительно так). Но самые превлекательные рынки именно из таких неженок и состоят.
__________________
Isn't it nice when things just work? Последний раз редактировалось macklakov; 29.04.2015 в 05:46. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: 2A (2). |
![]() |
#7 |
Гость
|
Цитата:
Тесла это просто удачный стартап как раз показывающий что сама идея правильная и имеет право на жизнь и без дотаций. |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
За что аборигены съели Кука ....или Каддафи | 6 | |||
Шутка над пользователями Аксапты | 12 |
|