AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.04.2015, 11:56   #1  
ice is offline
ice
Участник
Аватар для ice
Лучший по профессии 2014
 
1,821 / 402 (17) +++++++
Регистрация: 23.03.2006
Цитата:
Сообщение от axm2013 Посмотреть сообщение
А чем вам не нравится электротранспорт?
Та же тесла более чем успешный проект (чай не Прохоров делал) Электроскутеры и прочее тоже во всю катают.
А в чем успех? в том что организаторы бизнеса придумали новый способ сравнительно честного отъема денег? или рентабельность их машин превзошла классическую модель с двигателем внутреннего сгорания?
Старый 28.04.2015, 12:16   #2  
axm2013
Гость
 
n/a
Цитата:
Сообщение от ice Посмотреть сообщение
А в чем успех? в том что организаторы бизнеса придумали новый способ сравнительно честного отъема денег?
По тесле: Сделали машину премиумного класса для массового сегмента на потоке и за более чем приемлимые деньги. Продолжают снижать стоимость увеличивая массовость.

Цитата:
Сообщение от ice Посмотреть сообщение
или рентабельность их машин превзошла классическую модель с двигателем внутреннего сгорания?
Подозреваю что да. Во всяком случае массу электро скутеров наблюдал во Вьетнаме где не сказать что народ богат (хотя конечно и не беден, наверное по уровню как в РФ)
Старый 28.04.2015, 13:12   #3  
komar is offline
komar
Шаман форума
Аватар для komar
Ex AND Project
 
5,571 / 600 (32) +++++++
Регистрация: 24.05.2002
Цитата:
Сообщение от axm2013 Посмотреть сообщение
По тесле: Сделали машину премиумного класса для массового сегмента на потоке и за более чем приемлимые деньги. Продолжают снижать стоимость увеличивая массовость.
Премиумного класса для массового сегмента - это оксюморон. Либо одно, либо другое. Это закон маркетинга.

Если википедические данные по этим машинам верны, то цена на них отнюдь не "массовая", а прибыль производителя сильно зависит от бюджетных "плюшек". То есть, в переводе на новорусский новояз, это "откат и распил, пжив-пжив, Путин виноват". Если добавить к этому то, что электроэнергия для машинок производится в основном за счёт сжигания тех же углеводородов (причём в штатах это в основном уголь), то картинка выглядит совсем забавной. Добавим производство батарей, утилизацию...

В общем, местные налогоплательщики (а также вкладчики в штатовские долги) в очередной раз оплачивают очередной "свинячий грипп", "рыбью чесотку" и "озоновую дыру в кармане".
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately.
Старый 28.04.2015, 14:49   #4  
axm2013
Гость
 
n/a
Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
Премиумного класса для массового сегмента - это оксюморон. Либо одно, либо другое. Это закон маркетинга.
Ролс ролс к примеру это штучный товар (ручная сборка и тп).

Порш и Тесла массовые изделия при этом они считаются премиум классом.
В общем похоже на верту и айфоны.

Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
по этим машинам верны, то цена на них отнюдь не "массовая"
У порша 911 цена начинается от 80 штук к примеру в сша. Один сегмент.

Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
, а прибыль производителя сильно зависит от бюджетных "плюшек".
Вот тут не уверен. Они закупаются и российскими потребителями к примеру.
Старый 28.04.2015, 17:00   #5  
komar is offline
komar
Шаман форума
Аватар для komar
Ex AND Project
 
5,571 / 600 (32) +++++++
Регистрация: 24.05.2002
Цитата:
Сообщение от axm2013 Посмотреть сообщение
Вот тут не уверен. Они закупаются и российскими потребителями к примеру.
Выгода для потребителя - это одно, а прибыль производителя - другое. Если субсидируется строительство новых предприятий или даются налоговые льготы производителю, например.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately.
Старый 29.04.2015, 05:34   #6  
macklakov is offline
macklakov
NavAx
Аватар для macklakov
 
2,347 / 996 (38) +++++++
Регистрация: 03.04.2002
Цитата:
Сообщение от komar Посмотреть сообщение
Если субсидируется строительство новых предприятий или даются налоговые льготы производителю, например.
Лучше уж эти дотации на проекты типа Теслы идут, чем на проекты типа АвтоВАЗ-а.
Конечно зеленые проекты поддерживают, чтобы они могли выйти на рынок. А по мере развития, технология удешевляется, становится конкурентоспособной и поддерживать ее уже не нужно.
К примеру, гибриды уже настолько развились что давно захватили рынок такси и довольно быстро осваивают массовый рынок. И если кто-то еще продолжает платить субсидии то лишь для того, чтобы создать своему производителю дополнительное приемущество на глобальном рынке.

Электромобили имеют то приемущество, что могут работать на любом виде энергии. В солнечном регионе на корпоративном паркинге ставятся солнечные батареи и машина за день заряжается. Если рядом АЭС или ГЭС, тоже хорошо. На островах это ветряки (стоит еще учесть что бензин дам дико дорогой). Бортовой генератор, постоянно работающий в режиме максимальной экономии топлива, топливные батареи. Да что угодно.

P.S. В россии на такие вещи не принято обращать внимание, но вот в Лондоне, в 50-х был такой смог, что вызывал осложнения при простудах. По тогдашним оценкам это привело к смерти окло 12 тыс. человек. Да, можно сказать что они умерли от грипа, но в хорошей экологии они бы не умерли. С тех пор они и субсидируют технологии, которые избавят города от выбросов.
В Сиднее построили подземную трассу. В километре от вентиляционных шахт у местных жителей повысилась заболеваемость раком и проблемы с щитовидкой. Это очень серьезные последствия для бизнеса и политиков (по местным меркам, конечно).
Да, местные могут показаться излишне изнеженными, мнительными и не знающими что такое настоящие проблемы (и это действительно так). Но самые превлекательные рынки именно из таких неженок и состоят.
__________________
Isn't it nice when things just work?

Последний раз редактировалось macklakov; 29.04.2015 в 05:46.
За это сообщение автора поблагодарили: 2A (2).
Старый 29.04.2015, 09:50   #7  
axm2013
Гость
 
n/a
Цитата:
Сообщение от macklakov Посмотреть сообщение
Лучше уж эти дотации на проекты типа Теслы идут, чем на проекты типа АвтоВАЗ-а...
Справедливости ради замечу что вообще говоря США поддерживают прежде всего свои автовазы, куда вбухивают денег на порядки больше (тот же GM (Основные акционеры компании на май 2011 года — министерство финансов США (35,5 %), Объединенный профсоюз работников автомобильной промышленности США (ОПРАП)(10,3 %),) в сравнении с Ваз ом гос. предприятие (В июне 2014 года альянс Renault-Nissan получил контроль более чем над 50 % акций компании))

Тесла это просто удачный стартап как раз показывающий что сама идея правильная и имеет право на жизнь и без дотаций.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
За что аборигены съели Кука ....или Каддафи Anders Курилка 6 15.09.2011 18:06
Шутка над пользователями Аксапты TasmanianDevil Курилка 12 09.04.2010 23:55

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 13:22.